В последний раз ремонтные работы в Братском аэропорту велись 6 лет назад. В 2008 году на взлётно-посадочной полосе заменили светосигнальное оборудование. С тех пор "внешность" аэродрома не менялась ни разу. Зато повысилась нагрузка.
"Мы сделали анализ. Значит 190 процентов у нас в загрузке рейсов. Это очень хороший показатель, нормальный. Сейчас в летнее время мы в Турцию рейсы выполняем. Тоже загрузка достаточно серьёзная", - рассказывает Дмитрий Антипин, зам. генерального директора по наземным службам ООО "Аэробратск".
С увеличением нагрузки, появилась и необходимость в реконструкции самого аэродрома. Чтобы принимать большегрузные лайнеры. Решить эту проблему помогла федеральная программа развития транспортной системы.
- Изменения, которые коснутся братского аэропорта, в перспективе должны будут привлечь грузовые компании. У которых, в свою очередь, свои требования. Например, более вместимые топливозаправщики, которые позволят сократить время стоянки самолёта. Один такой объёмом в 40 тонн в братском аэропорту приобрели буквально на прошлой неделе.
Реконструируют несколько участков аэродрома. Для удобства разворота больших самолетов сделают дополнительный "карман" площадью почти 5,5 километров. А для того, чтобы лайнеры могли разворачиваться без помощи тягача, одну из рулёжных дорожек сделают шире. Появятся и несколько новых зданий: аварийно спасательная станция и очистные сооружения. Увидеть обновлённый аэродром пока можно только на бумаге.
"Я считаю, уже сейчас на пороге этих дел всех мы подошли к тому, что всё-таки как бы ни было тяжело и проблематично, мы к завершающей стадии работ подходим. И я думаю, что 2015 год будет значимым годом для нас. Немножко суетной, но это хорошо, это нормально, это нас воодушевляет", - говорит Дмитрий Антипин, зам. генерального директора по наземным службам ООО "Аэробратск".
Общая сумма затрат на реконструкцию братского аэропорта - больше 1 миллиарда рублей. Через месяц готовый проект отправят на экспертизу. Если его одобрят, то строительные работы начнутся уже осенью этого года.
"Мы сделали анализ. Значит 190 процентов у нас в загрузке рейсов. Это очень хороший показатель, нормальный. Сейчас в летнее время мы в Турцию рейсы выполняем. Тоже загрузка достаточно серьёзная", - рассказывает Дмитрий Антипин, зам. генерального директора по наземным службам ООО "Аэробратск".
С увеличением нагрузки, появилась и необходимость в реконструкции самого аэродрома. Чтобы принимать большегрузные лайнеры. Решить эту проблему помогла федеральная программа развития транспортной системы.
- Изменения, которые коснутся братского аэропорта, в перспективе должны будут привлечь грузовые компании. У которых, в свою очередь, свои требования. Например, более вместимые топливозаправщики, которые позволят сократить время стоянки самолёта. Один такой объёмом в 40 тонн в братском аэропорту приобрели буквально на прошлой неделе.
Реконструируют несколько участков аэродрома. Для удобства разворота больших самолетов сделают дополнительный "карман" площадью почти 5,5 километров. А для того, чтобы лайнеры могли разворачиваться без помощи тягача, одну из рулёжных дорожек сделают шире. Появятся и несколько новых зданий: аварийно спасательная станция и очистные сооружения. Увидеть обновлённый аэродром пока можно только на бумаге.
"Я считаю, уже сейчас на пороге этих дел всех мы подошли к тому, что всё-таки как бы ни было тяжело и проблематично, мы к завершающей стадии работ подходим. И я думаю, что 2015 год будет значимым годом для нас. Немножко суетной, но это хорошо, это нормально, это нас воодушевляет", - говорит Дмитрий Антипин, зам. генерального директора по наземным службам ООО "Аэробратск".
Общая сумма затрат на реконструкцию братского аэропорта - больше 1 миллиарда рублей. Через месяц готовый проект отправят на экспертизу. Если его одобрят, то строительные работы начнутся уже осенью этого года.