Лоурайдер - так называется автомобиль с очень низкой "стелющейся" посадкой и рядом отличительных признаков. Прародителем моды на такие заниженные машины - Соединенные Штаты Америки. Субкультура лоурайдеров в США заявила о себе ещё в конце 1960-х годов. В России первый лоурайдер-клуб появился в 2005-ом и понеслось. Сейчас на дорогах можно встретить разные творения автолюбителей. "Жигули", популярная у занижателей "Лада Приора" и даже "Нива", казалось бы, внедорожник. Клиренс этих и других машин неугомонно занижают до фанатизма. Такие автомобили создаются с целью произвести впечатление, добиться эффектного, запоминающегося внешнего вида, иногда даже в ущерб ходовым характеристикам.
В интернете о таких людях, которым не интересны родители с их дачами и друзья с их речками, многие отзываются нелестно.
- Такой таз не радует глаз и полицейских, а с 1 июня может перестать радовать и владельцев таких машин, ведь за них будут штрафовать на 500 рублей. Не исключено и снятие номеров до устранения не исправности.
Хотя сами владельцы заниженных авто неисправностью это не считают. Даже наоборот утверждают, что в занижении много плюсов.
"Низкая посадка - это, во-первых, и управляемость автомобиля лучше, во-вторых, это на дорогах привлечения внимания. Заниженный автомобиль смотрится необычно и езда у него медленная. Соответственно уже и аварии уменьшаются, так как ты быстро на ней не ездишь, в связи с нашими дорогами. Приходится тормозить на лежачих полицейских, чуть ли не на "нетралке" прокатываться, цепляешь всем дном, пузом. Я ещё планирую ниже её делать - мне нравится управление таким автомобилем", - говорит Анатолий Фадеев, владелец заниженной "Шестёрки".
Административные штрафы не пугают водителей "заниженных", в нашем городе даже есть сообщество БПАН - без посадки авто нет. Те, кто в нём состоят, не видят ничего плохого в таком "ап-грейде" автомобиля. Правда полицейские думают иначе, и не только по поводу тех, чей просвет не соответствует паспортным данным автомобиля, но и вообще всех любителей прокачать своего четырехколёсного друга.
"Внесение изменения в конструкции транспортного средства осуществляется только производителям работ, имеющим соответствующие сертификаты, лицензии. А никак не частными лицами, поработавшими у себя в гараже ножовкой и болгаркой. Любое изменение в конструкции транспортного средства, которое не предусмотрено заводом-изготовителем, влияет на безопасность дорожного движения, влияет на жизнь и здоровье других участников движения", - комментирует Дмитрий Никонов, инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД УМВД России по Братску.
В автотехнической инспекции отдела ГИБДД по Братску с начала года уже составили около сотни административных протоколов. Все они - за вождение автомобиля с изменениями конструкции, незакреплённые соответствующими документами. Что важнее - самовыражаться таким способом и изредка быть оштрафованным или быть незамеченным, решать сами автомобилистам.
В интернете о таких людях, которым не интересны родители с их дачами и друзья с их речками, многие отзываются нелестно.
- Такой таз не радует глаз и полицейских, а с 1 июня может перестать радовать и владельцев таких машин, ведь за них будут штрафовать на 500 рублей. Не исключено и снятие номеров до устранения не исправности.
Хотя сами владельцы заниженных авто неисправностью это не считают. Даже наоборот утверждают, что в занижении много плюсов.
"Низкая посадка - это, во-первых, и управляемость автомобиля лучше, во-вторых, это на дорогах привлечения внимания. Заниженный автомобиль смотрится необычно и езда у него медленная. Соответственно уже и аварии уменьшаются, так как ты быстро на ней не ездишь, в связи с нашими дорогами. Приходится тормозить на лежачих полицейских, чуть ли не на "нетралке" прокатываться, цепляешь всем дном, пузом. Я ещё планирую ниже её делать - мне нравится управление таким автомобилем", - говорит Анатолий Фадеев, владелец заниженной "Шестёрки".
Административные штрафы не пугают водителей "заниженных", в нашем городе даже есть сообщество БПАН - без посадки авто нет. Те, кто в нём состоят, не видят ничего плохого в таком "ап-грейде" автомобиля. Правда полицейские думают иначе, и не только по поводу тех, чей просвет не соответствует паспортным данным автомобиля, но и вообще всех любителей прокачать своего четырехколёсного друга.
"Внесение изменения в конструкции транспортного средства осуществляется только производителям работ, имеющим соответствующие сертификаты, лицензии. А никак не частными лицами, поработавшими у себя в гараже ножовкой и болгаркой. Любое изменение в конструкции транспортного средства, которое не предусмотрено заводом-изготовителем, влияет на безопасность дорожного движения, влияет на жизнь и здоровье других участников движения", - комментирует Дмитрий Никонов, инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД УМВД России по Братску.
В автотехнической инспекции отдела ГИБДД по Братску с начала года уже составили около сотни административных протоколов. Все они - за вождение автомобиля с изменениями конструкции, незакреплённые соответствующими документами. Что важнее - самовыражаться таким способом и изредка быть оштрафованным или быть незамеченным, решать сами автомобилистам.