Одним бомжем в Братске стало больше. Обычно миграция человека на улицу проходит тихо и незаметно. Но выселение Петра Попова из дома, где он прожил 13 лет, всколыхнуло всю улицу Енисейскую в

Одним бомжем в Братске стало больше. Обычно миграция человека на улицу проходит тихо и незаметно. Но выселение Петра Попова из дома, где он прожил 13 лет, всколыхнуло всю улицу Енисейскую в п. Гидростроитель. Соседи считают, что пенсионер незаслуженно лишился крыши над головой

На 67 году жизни Петр Попов стал бездомным. Неделю назад судебные приставы вынесли его вещи на улицу. Суд решил, что пенсионер после смерти его гражданской жены не имеет права оставаться в ее доме.
- Мы с ней жили душа в душу. Что нам делить. Мы оба пенсионеры. Я кроме пенсии еще зарабатывал.
Соседи Петру Павловичу сочувствуют и чем могут помогают. Один разрешил сложить вещи в своем гараже, другие по очереди берут старика к себе ночевать. Говорят, он сам всегда помогал одиноким соседкам.
-Я к нему обращалась, он мне помогал, когда надо, и стекло сделал, он мне помогал,- говорит Надежда Гусева, соседка.
- Ну если, допустим, он выпивает, мы ничего, выпивал он вместе с женой, но вреда никому, - рассказывает Юрий Рогов.
В том, что оказался без дома, Петр Павлович винит себя. С покойной женой официальный брак они не оформляли. И потому наследовать ее дом пенсионер не мог. Единственной наследницей оказалась падчерица умершей. Она-то и добилась выселения старика на улицу.
- Во-первых, когда выселяли, сильный дождь шел, все выкинули на улицу. Вы знаете, до чего неприятно было смотреть. Как в поговорке, хороший хозяин в это время собаку не выгонит на улицу, - говорит Валентина Рогова.
Сейчас дом, в котором Петр Попов жил последние 13 лет, закрыт. Говорят, новая хозяйка кому-то сдала его в аренду.
Российские законы позволят в подобных случаях выселять людей без предоставления какого-либо жилья. Петр Павлович понимает, с его пенсией в 3200 рублей платить за съем даже самой маленькой комнаты нереально. И поэтому он надеется на помощь чиновников, надеется, что его пристроят в общежитие. Но это далеко идущие планы, а пока надо придумать, где ночевать сегодня…

Марина Головаш