Крановщица Ирина Артюшенко с утра на работе. Трудится в штатном режиме, несмотря на то, что денег не получает уже три месяца. Все сотрудники предприятия "Мостоотряд" заработанных денег не видели с декабря.
"На данный момент мы все находимся в бедственном положении, потому что эти люди работают без денег. Мы работаем на голом энтузиазме, люди на нервном истощении, зарплаты мы не видим, мы устали от этого", - говорит Ирина Артюшенко, машинист крана.
Зарплата на вихоревском заводе и так небольшая - 10-12-ть тысяч рублей, говорят сотрудники. И не уволишься. С работой в городе плохо.
- В Вихоревке навряд ли есть возможность куда-то устроиться, мужчины ещё может куда-то смогут пристроиться, а вот женщинам - работы нет.
Завод "Мостоотряд" даёт работу почти сотне вихоревчанам. Предприятие изготавливает железобетонные конструкции для мостов и путепроводов. За 70-летнюю историю найдётся много, чем можно гордиться, но сейчас, сожалеют сотрудники, предприятие стареет и медленно умирает.
"Бетонный завод весь гнилой, без конца ломается, котельная это вообще не сегодня - завтра на пенсию уйдёт совсем. Сюда никто не идёт работать. Они сейчас всех нас разгонят. Быстрее всего может получиться так, что людей всех посокращают, новые сюда не придут, а предприятие нужное, мосты надо строить", - говорит Герман Дунаевский, токарь.
Некоторым сотрудникам уже вручили уведомления о сокращении. Люди надеются, что уволят их хотя бы без долгов.
- Два года назад сотрудники предприятия уже бастовали. Тогда инспекция по труду отреагировала, руководителя наказали штрафом. Меры подействовали, но ненадолго - почти полгода зарплату платили. Сейчас у сотрудников осталась последняя надежда - они готовят коллективное обращение в прокуратуру.
Рабочие во всём винят только что уволенного директора завода - Евгения Криштопа. В 2010 году он занял это кресло, и за 4 года развалил всё предприятие, рассказывает только что назначенный директор - Евгений Пойда. Помимо долга по зарплате - 6 миллионов, кредиторская задолженность и неуплата налогов - более 100 миллионов рублей .
"Мостовики всегда были востребованы они и сейчас востребованы. Не эта причина. Предприятие слабо занималось организацией работы и плохо контролировало расходование материальных ценностей", - говорит Евгений Пойда, директор "Мостоотряда - 106".
Новый директор пообещал деньги на зарплаты сотрудникам найти, а вот сам завод уже не спасти. Он находится на стадии банкротства, 14 апреля состоится суд, который должен принять решение о закрытии завода.
"На данный момент мы все находимся в бедственном положении, потому что эти люди работают без денег. Мы работаем на голом энтузиазме, люди на нервном истощении, зарплаты мы не видим, мы устали от этого", - говорит Ирина Артюшенко, машинист крана.
Зарплата на вихоревском заводе и так небольшая - 10-12-ть тысяч рублей, говорят сотрудники. И не уволишься. С работой в городе плохо.
- В Вихоревке навряд ли есть возможность куда-то устроиться, мужчины ещё может куда-то смогут пристроиться, а вот женщинам - работы нет.
Завод "Мостоотряд" даёт работу почти сотне вихоревчанам. Предприятие изготавливает железобетонные конструкции для мостов и путепроводов. За 70-летнюю историю найдётся много, чем можно гордиться, но сейчас, сожалеют сотрудники, предприятие стареет и медленно умирает.
"Бетонный завод весь гнилой, без конца ломается, котельная это вообще не сегодня - завтра на пенсию уйдёт совсем. Сюда никто не идёт работать. Они сейчас всех нас разгонят. Быстрее всего может получиться так, что людей всех посокращают, новые сюда не придут, а предприятие нужное, мосты надо строить", - говорит Герман Дунаевский, токарь.
Некоторым сотрудникам уже вручили уведомления о сокращении. Люди надеются, что уволят их хотя бы без долгов.
- Два года назад сотрудники предприятия уже бастовали. Тогда инспекция по труду отреагировала, руководителя наказали штрафом. Меры подействовали, но ненадолго - почти полгода зарплату платили. Сейчас у сотрудников осталась последняя надежда - они готовят коллективное обращение в прокуратуру.
Рабочие во всём винят только что уволенного директора завода - Евгения Криштопа. В 2010 году он занял это кресло, и за 4 года развалил всё предприятие, рассказывает только что назначенный директор - Евгений Пойда. Помимо долга по зарплате - 6 миллионов, кредиторская задолженность и неуплата налогов - более 100 миллионов рублей .
"Мостовики всегда были востребованы они и сейчас востребованы. Не эта причина. Предприятие слабо занималось организацией работы и плохо контролировало расходование материальных ценностей", - говорит Евгений Пойда, директор "Мостоотряда - 106".
Новый директор пообещал деньги на зарплаты сотрудникам найти, а вот сам завод уже не спасти. Он находится на стадии банкротства, 14 апреля состоится суд, который должен принять решение о закрытии завода.