Рекламный баннер

Братские автомобилисты намерены в суде оспорить действия городской дорожной службы

В Энергетике автомобилисты жалуются на дорожников, разбросавших камни по проезжей части. Водители утверждают - противогололёдный материал слишком крупный и только способствует аварийности. Ольга Фигура отправилась на дорогу, не забыв захватить с собой эксперта.

Рекламный баннер
- Буквально на днях на этом участке дороги произошло ДТП. По словам водителя, его причиной стал кусок щебня, который попал на лобовое стекло.

Этот случай в Братске - пока единственный. Но автовладельцев, недовольных качеством посыпки дорог довольно много. Некоторые из них отметились и на нашем сайте.
Анат: "Народ, а что это коммунальщики по дорогам и дворам разбросали, то ли гравий, то ли булыжники? Это же издевательство какое-то".
 
Согласно ГОСТу, противогололёдный материал, будь то песок, щебень или шлак, не должен быть больше 10 миллиметров в диаметре. Проверить соблюдение этой нормы на дорогах Братска, мы отправились вместе с экспертом.
- Посмотрите. По массе, наверное, 75% камней, которых не должно быть. Есть, конечно, камешки, которые соответствуют требованиям. Но в большинстве - нет.

Иными словами, материал, который призван сохранить автомобиль от скольжения, сам по себе может привести к печальным последствиям.

"Дорога сейчас скользкая и посыпана вот таким крупным материалом, и происходит частичное буксование колёс впереди идущего автомобиля, и при буксовании эти камни вылетают навстречу заднеидущему автомобилю. И при таких размерах, которые есть, которые я зафиксировал, масса такого камня уже достаточно большая и может нанести серьёзный ущерб", - поясняет Евгений Слепенко, судебный эксперт инженерно-инновационного центра БрГУ.
 
Городская дорожная служба тратит более 6-ти тысяч кубометров посыпного материала в год. Чем крупнее фракция, тем дешевле. Но ещё никто из автомобилистов подобную экономию не оспаривал в суде. Автомобилист, пострадавший на Пирогова, намерен стать первым.
Ольга Фигура
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    е-мае, Слепенко сертификат судебного эксперта получил. Все продается. Сидит в конторе - дальше носа не видит. А по поводу посыпки , дорожники будут ссылать на ТУ. При том, нужно было делать акт осмотра места происшествия и на его основе производить экспертизу дорожного полотна. то что покрытие стало причиной аварии теперь не доказать. Жаль.
  • OldUser
    правильно молодец, меня тоже убивают косяки на стекле и кузове!
  • OldUser
    что вы так на Слепенко наехали, очень хороший эксперт, и экспертизы проводит на высочайшем уровне, в судах зарекомендован как профессионал в своем деле, многим помог!!! по поводу ВСЕ продается: - согласен... были бы только деньги))))
  • OldUser
    Всё для людей как говорится. Я горжусь своей страной)))
  • OldUser
    Намек- покупать БТР.
  • OldUser
    Это нормально, вы вспомните лето и участок Падунской трассы от Братска до Энергетика, когда эти камешки тщательно втирали и вкатывали в асфальт целая куча рабочих и техники, и как они потом летели в лобовые стекла машин, нанося трещины и сколы. Посмотрите сейчас на дороги, бордюров не видно из-за снежного наката, колея почти на каждой дороге,в редких случаях почищенно во дворах, часть снега вывезена, а часть аккуратно сложена на газонах
  • OldUser
    не стоит его чистить! ну их нахер с такой чисткой - уж лучше колея будет, чем их чистки!
  • OldUser
    Бионордом поливали - недовольны были, камни сыпят - опять не в масть. На вас, господа, не угодишь!

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций