Слияние Братского троллейбусного предприятия с автобусным - нецелесообразно
eye 4812
Слияние троллейбусного предприятия с автобусным - нецелесообразно. К таким выводам пришли экономисты БТУ. Их доводы директор предприятия Сергей Ишков изложил в письме в адрес администрации Братска и заместителя губернатора - Сергея Серебренникова.
На каждый аргумент администрации в пользу слияния, Ишков приводит свой контраргумент о бесполезности этой меры. В своём письме директор троллейбусного управления приводит следующие цифры. В минувшем году БТУ отработало с убытком 800 тысяч рублей. У автобусного предприятия - убытки почти 50 миллионов. Объединение предприятий не выведет их из "минуса", - утверждает Ишков. Кроме того, городские власти могут поддерживать предприятия и без их слияния.
"Я боюсь, что при слиянии наших предприятий финансов не добавится, их наоборот уменьшится. И просто обанкротятся оба предприятия!" - считает Сергей Ишков, директор Братского троллейбусного управления.
Татьяна Бакулина
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Что за чушь?по поводу, убытков, частные пассажироперевозчики значит в плюс, а эти в минус?МП БАХ только за летний период на дачных маршрутах, годовой бюджет делает, электричество дешевле жидкого топлива, какие накер убытки?ЗАВОРОВАЛИСЬ!!!!
Гольцварт уже Центральный рынок продала подешевке. Теперь и этих сначала обанкротят, а потом и купят за 3 рубля. и будете ездить в своих лоховозах за 40 рублей как в Москве
Очень познавательное видео сегодня нашел, такого точно не покажут ни по БСТ ни по ТРК, но очень многое становится ясным и понятным, кто есть кто и за кого...<br /> на ютубе называется "Собрание в БТУ Братск" (съемка работников)<br /> <br /> http://www.youtube.com/watch?v=yaELU9_-7as#t=31<br /> <br /> Администрация так торопилась, что ничего внятного не произнесла и просто неподготовилась отбиваться от лохов-работников...<br /> обратите внимание на недовольные лица сидящих за столом, поле слов Нестереко и Шишкина, экономистов Администрации с их расчетами и толстыми папками документов не сочли независимыми экспертами...<br /> а кто настаивал на проведении экспертизы???<br /> смотрите сами - делайте выводы... :(
А убытки уважаемый, по одной простой причине, электричество для предприятий стоит дороже, чем для тебя жителя, а в троллейбусе один двигатель тянет 110 киловатт. А про частника: НАЗОВИ ХОТЬ ОДНОГО ЧАСТНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА, КОТОРЫЙ НАШИХ СТАРИКОВ И МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ПРОЕЗДНЫМ ВОЗИТ? Вот и минусы и плюсы
Уважаемый, ещё с советских времён общественный транспорт был планово-убыточный. Сейчас 90% электротранспортных хозяйств убыточные, где убыток покрывается за счёт средств муниципалитетов.<br /> Частники не несут тех расходов, которые несёт госпредприятие: отчисления в бюджет, предрейсовые осмотры, официальная зарплата, перевозка льготников и т.п.<br /> Избавьте муниципальные хозяйства от расходов на безопасность и социальку - тоже работать в плюс будут.
LONG и CD, вы что экономисты муниципальные?откуда такие выводы?или свои частные шарашки решили прикрыть от налоговой?я был недавно в Вологде, там проезд 20 рублей, но там нет миниавто, и не надо ждать по 30 минут на остановке, а если учитывать расстояния маршрута, то это как у нас с центра до энера!!!а на базе макси 4 км, это охренеть 15 рублей!!!так что в дудочку экономику вашу!!!да и кстати в Вологде 1 кв.ч для населения стоит 3.6 рублей, что ж для ЮЛ?
на ютубе называется "Собрание в БТУ Братск" (съемка работников)<br />
<br />
http://www.youtube.com/watch?v=yaELU9_-7as#t=31<br />
<br />
Администрация так торопилась, что ничего внятного не произнесла и просто неподготовилась отбиваться от лохов-работников...<br />
обратите внимание на недовольные лица сидящих за столом, поле слов Нестереко и Шишкина, экономистов Администрации с их расчетами и толстыми папками документов не сочли независимыми экспертами...<br />
а кто настаивал на проведении экспертизы???<br />
смотрите сами - делайте выводы... :(
Частники не несут тех расходов, которые несёт госпредприятие: отчисления в бюджет, предрейсовые осмотры, официальная зарплата, перевозка льготников и т.п.<br />
Избавьте муниципальные хозяйства от расходов на безопасность и социальку - тоже работать в плюс будут.