Зачем объединять транспортные предприятия? На этот вопрос ответили власти Братска

Городские власти, наконец, объяснили, зачем понадобилось объединять два транспортных предприятия. Сегодня перед коллективом БТУ, депутатами думы и прессой выступила глава администрации. На встрече побывала Татьяна Бакулина.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Третий день сотрудники троллейбусного и автобусного предприятий задаются самым главным вопросом - зачем и кому нужно это объединение? Предположения самые разные. Но основное связано с тем, что убыточное предприятие с долгом в 20 миллионов рублей хотят объединить со стабильным, чтобы вместе решать финансовые проблемы. Однако, директор АТП Владимир Рылов заявил, что цифры эти слишком преувеличены.

"Сегодня МП АТП является самодостаточным нормальным предприятием. Ни о каком крахе и банкротстве говорить даже нельзя. Оборот нашего предприятия - 30 миллионов рублей. Поэтому то, что цифра 20 - она не постоянная. Сегодня долг 17, но нам должны - 15", - поясняет Владимир Рылов, директор МП АТП.

Сегодня на собрании в БТУ глава администрации Елена Гольцварт объяснила причины объединения. По её словам, единое предприятие - это единая маршрутная карта, и единый проездной билет для пассажиров всех округов. Объединённому предприятию легче будет сдерживать рост тарифов на проезд. Сейчас билет в обоих видах транспорта стоит 14 рублей. Но приемлемый тариф для троллейбуса автобусу не выгоден, его пришлось бы повышать минимум на 2,5 рубля. И наконец, главное - обоим предприятиям всё труднее выдерживать конкуренцию с частными перевозчиками. Объединение поможет муниципальному транспорту стать конкурентноспособным. При этом, заверила сегодня глава администрации, пассажиры только выиграют, а коллективы ничего не потеряют.

"Я вам официально заявляю, что при слиянии двух предприятий сокращений не будет совсем. Все стопроцентно люди будут переведены в единое предприятие", - заверяет Елена Гольцварт, глава администрации Братска.

Сегодня стороны договорились - никаких поспешных решений принято не будет. Депутатам, предпринимателям, трудовым коллективам администрация предоставит экономическое обоснование грядущей транспортной реформы. И только потом к вопросу об объединении предприятий вернутся вновь.
Автор