Коллектив муниципального автопредприятия против объединения с троллейбусниками. Сегодня об этом заявили сотрудники МП АТП. Поддержав тем самым своих коллег из БТУ. О слиянии двух предприятий транспортники узнали несколько дней назад. Люди в недоумении - почему их никто не спросил, когда принималось такое решение, и до сих пор никто не объяснил - зачем это делают.
"Мы, также как и троллейбусники, тоже собрались писать туда - в Иркутск, во все инстанции, чтобы не было этого слияния. Мы считаем, что это будет сокращение большое. Это неправильно. Очень много людей будет сокращённых", - высказывает опасения Людмила Кулагина, председатель профкома автотранспортного предприятия.
В областном профсоюзе транспортников считают, что объединение перевозчиков не принесёт положительных результатов. В пример приводят города, где подобные союзы заканчивались либо банкротством, либо всё возвращалось на прежний уровень.
"Мы будем готовить письмо, обращение от обкома профсоюза на имя Климова. Также будем обращаться и к губернатору, чтобы пока эту работу надо приостановить. Если вопрос не решится положительно. Что нужно для коллектива, то они могут принять акцию вплоть до забастовки", - говорит по телефону Юрий Алексеев, председатель Иркутской областной профсоюзной организации.
Напомним, документы на слияние двух предприятий в белом доме были подписаны в конце декабря. В своём интервью региональной газете, заместитель главы администрации Вячеслав Шнейдер пояснил, что подобное объединение необходимо в целях экономической целесообразности. Больше никаких пояснений не было. Запрос Братской студии телевидения в городскую администрацию о причинах транспортной реформы пока остаётся без ответа.
- Разъяснения причин решения об объединении двух предприятий потребовали и братские депутаты. Пока они тоже гадают о пользе реформы. Ответ на свой вопрос депутаты намерены получить 23 января на заседании комиссии.
"Мы, также как и троллейбусники, тоже собрались писать туда - в Иркутск, во все инстанции, чтобы не было этого слияния. Мы считаем, что это будет сокращение большое. Это неправильно. Очень много людей будет сокращённых", - высказывает опасения Людмила Кулагина, председатель профкома автотранспортного предприятия.
В областном профсоюзе транспортников считают, что объединение перевозчиков не принесёт положительных результатов. В пример приводят города, где подобные союзы заканчивались либо банкротством, либо всё возвращалось на прежний уровень.
"Мы будем готовить письмо, обращение от обкома профсоюза на имя Климова. Также будем обращаться и к губернатору, чтобы пока эту работу надо приостановить. Если вопрос не решится положительно. Что нужно для коллектива, то они могут принять акцию вплоть до забастовки", - говорит по телефону Юрий Алексеев, председатель Иркутской областной профсоюзной организации.
Напомним, документы на слияние двух предприятий в белом доме были подписаны в конце декабря. В своём интервью региональной газете, заместитель главы администрации Вячеслав Шнейдер пояснил, что подобное объединение необходимо в целях экономической целесообразности. Больше никаких пояснений не было. Запрос Братской студии телевидения в городскую администрацию о причинах транспортной реформы пока остаётся без ответа.
- Разъяснения причин решения об объединении двух предприятий потребовали и братские депутаты. Пока они тоже гадают о пользе реформы. Ответ на свой вопрос депутаты намерены получить 23 января на заседании комиссии.