Гибкость тела на автостанции проявляют и стар, и млад. Через забор лезут пассажиры, покупатели и продавцы. Говорят, так удобно, быстро, привычно. Лишь единицы обходят длинное ограждение.
"Это полный кошмар! Не пройти, не пролезть. Приходится в обход бегать, если даже скользко. И, бывает, времени абсолютно нет. В особенности ажиотаж уже перед автобусом, когда люди торопятся. И бабушки бегут, и мужчины престарелые. Все бегут здесь", - рассказывает Юлия Васильева, посетитель рынка и автостанции.
Проблемы и у продавцов. Людмила поставила этот павильон в июне. Но сейчас неясно, с какой стороны вести торговлю. Забор и соседний контейнер стоят впритык.
"Администрация рынка дала разрешение нам, чтобы мы поставили павильоны, и потом закрыли их. И с той стороны у меня закрыто тоже. Я не могу вытащить продукцию. Я пойду писать заявление в прокуратуру", - говорит Людмила Шилина, владелец павильона.
Жалобу уже написала и администратор рынка. Правда, пока не в прокуратуру, а своему руководству.
"Люди возмущаются, они звонят нам в управляющую компанию "Престиж", они жалуются в приёмную. И мы выезжали сюда, но этот забор является собственностью администрации. После завершения реконструкции автостанции администрация не согласовала с владельцем земельного участка данное ограждение", - поясняет Светлана Колбаско, управляющий администратор рынков Центрального округа.
Раньше городские власти упоминали, что рынок вышел за свои границы, и его нужно вернуть на своё место. Очевидно, это и сделали с помощью забора. Теперь со стороны автостанции не разгружают товар, и мусора стало меньше. Однако остановить поток покупателей не удалось. Здесь нет предупреждающих табличек и указателей со стрелками. И люди уверены, что рынок - не супермаркет и у него должно быть несколько сквозных входов и выходов.
- Возможно, если в городскую администрацию поступит с десяток официальных жалоб на этот забор, чиновники передумают и сделают здесь проход на рынок. Ведь он существовал многие годы.
"Это полный кошмар! Не пройти, не пролезть. Приходится в обход бегать, если даже скользко. И, бывает, времени абсолютно нет. В особенности ажиотаж уже перед автобусом, когда люди торопятся. И бабушки бегут, и мужчины престарелые. Все бегут здесь", - рассказывает Юлия Васильева, посетитель рынка и автостанции.
Проблемы и у продавцов. Людмила поставила этот павильон в июне. Но сейчас неясно, с какой стороны вести торговлю. Забор и соседний контейнер стоят впритык.
"Администрация рынка дала разрешение нам, чтобы мы поставили павильоны, и потом закрыли их. И с той стороны у меня закрыто тоже. Я не могу вытащить продукцию. Я пойду писать заявление в прокуратуру", - говорит Людмила Шилина, владелец павильона.
Жалобу уже написала и администратор рынка. Правда, пока не в прокуратуру, а своему руководству.
"Люди возмущаются, они звонят нам в управляющую компанию "Престиж", они жалуются в приёмную. И мы выезжали сюда, но этот забор является собственностью администрации. После завершения реконструкции автостанции администрация не согласовала с владельцем земельного участка данное ограждение", - поясняет Светлана Колбаско, управляющий администратор рынков Центрального округа.
Раньше городские власти упоминали, что рынок вышел за свои границы, и его нужно вернуть на своё место. Очевидно, это и сделали с помощью забора. Теперь со стороны автостанции не разгружают товар, и мусора стало меньше. Однако остановить поток покупателей не удалось. Здесь нет предупреждающих табличек и указателей со стрелками. И люди уверены, что рынок - не супермаркет и у него должно быть несколько сквозных входов и выходов.
- Возможно, если в городскую администрацию поступит с десяток официальных жалоб на этот забор, чиновники передумают и сделают здесь проход на рынок. Ведь он существовал многие годы.