Статистики конкретно по нашему региону пока нет. Но операторы заявляют о готовности принимать новых клиентов.
"Необходимо подать паспорт и заявление. Заявление подается принимающему оператору. У абонента не должно быть задолженности и портации, то есть переходу подходят только федеральные номера, сменить городской номер невозможно", - рассказывает
Роман Ковалев, специалист по маркетингу ЗАО "БайкалВестКом".
Такое ограничение прописано в законе. Там же указан срок рассмотрения заявки: 8 суток для физических лиц и 29 суток - для юридических. Однако реальный срок может быть дольше, ведь портацию номера обеспечивает не только выбранная вами сотовая компания, но и прежняя. Кроме того, должна быть полностью отлажена работа Центральной базы данных.Так что переход может затянуться. Максимальная отсрочка - до 7-го апреля. Этот срок прописан в законе.
"Необходимо подать паспорт и заявление. Заявление подается принимающему оператору. У абонента не должно быть задолженности и портации, то есть переходу подходят только федеральные номера, сменить городской номер невозможно", - рассказывает
Роман Ковалев, специалист по маркетингу ЗАО "БайкалВестКом".
Такое ограничение прописано в законе. Там же указан срок рассмотрения заявки: 8 суток для физических лиц и 29 суток - для юридических. Однако реальный срок может быть дольше, ведь портацию номера обеспечивает не только выбранная вами сотовая компания, но и прежняя. Кроме того, должна быть полностью отлажена работа Центральной базы данных.Так что переход может затянуться. Максимальная отсрочка - до 7-го апреля. Этот срок прописан в законе.