Для начала "таёжники" размяли подвеску на триальной трассе. Допускались и джипы и квадроциклы. Эта часть соревнований была доступной для зрителей.
"Мы решили сделать праздник, джипперский. И триал, и ориентирование доставляют людям удовольствие. Мы решили совместить эти два зачёта и сделали не убойную трассу, чтобы люди прокатились и полюбовались нашей природой", - рассказывает Александр Штаркман, организатор соревнований.
На юбилей "таёжники" "заморачиваться по времени" не стали и ограничили ориентирование четырьмя часами. В итоге в классе "Стандарт" победил экипаж Ильи Попова. Среди подготовленных команд выиграл Вадим Арясов. В классе квадроциклов лучшим стал Виталий Гурьянов.
"Мы решили сделать праздник, джипперский. И триал, и ориентирование доставляют людям удовольствие. Мы решили совместить эти два зачёта и сделали не убойную трассу, чтобы люди прокатились и полюбовались нашей природой", - рассказывает Александр Штаркман, организатор соревнований.
На юбилей "таёжники" "заморачиваться по времени" не стали и ограничили ориентирование четырьмя часами. В итоге в классе "Стандарт" победил экипаж Ильи Попова. Среди подготовленных команд выиграл Вадим Арясов. В классе квадроциклов лучшим стал Виталий Гурьянов.