"Идеально, но надо было на 30 секунд раньше!"
Досада экипажа яхты "Меконг" понятна. На старте они не блещут, один из самых больших парусников Братска - в числе отстающих. Отыграть гандикап можно попытаться на лавировке.
В ход идет максимум парусов. "Меконг", поймав ветер, показывает изрядную "прыть" - скорость доходит до 14 километров в час. Соперники по классу - яхты "Сибирь", "Славянка" и "Северный ветер" переходят в разряд догоняющих.
"Сегодня удачный день, наверное, вы заметили как работает команда - слаженно, четко, быстро меняют паруса, галсы и яхта ведет себя отлично, посмотрите - все яхты сзади, мы впереди как всегда, пока мы выигрываем", - радуется капитан яхты "Меконг" Константин Гультиков.
Сегодня в экипаже "Меконга" 5 человек - руководитель организации, крупный предприниматель, автослесарь, электрик и менеджер "среднего звена". Каждый может и за штурвалом постоять, и с веревками работать, и на баке со спинакером справиться. В сезонных предпочтениях команда единодушна.
"Осенью драйва и адреналина больше в крови, экстрима больше, волна сильней и гонки по продолжительности больше, летом - больше отдых. "Автономка" сплачивает людей, иногда люди начинают друг на друга по-другому смотреть, чем дольше, тем лучше, интереснее", - делится Владимир Толоков.
До санатория "Братское взморье" "Меконг" доходит в гордом одиночестве. Но впереди еще путь обратно. Гонка показывает - соперничать с лидером в скоростных качествах может только "Северный ветер", у него больше площадь парусов. Но на "Меконге" конкуренции не боятся.
"Яхта полностью подготовлена к любым ситуациям, комплект парусов, вооружение позволяют принять любые шторма, погодные условия, любую гонку", - рассказывает Михаил Прохин, участник экипажа яхты "Меконг".
Не знаем, приносит ли удачу экипажу присутствие съемочной группы, но "Меконг" в гонке финишировал первым. У экипажа еще будет возможность собраться вместе и ощутить соревновательный азарт. Впереди - октябрьская гонка капитанов и гонка-реванш.
Досада экипажа яхты "Меконг" понятна. На старте они не блещут, один из самых больших парусников Братска - в числе отстающих. Отыграть гандикап можно попытаться на лавировке.
В ход идет максимум парусов. "Меконг", поймав ветер, показывает изрядную "прыть" - скорость доходит до 14 километров в час. Соперники по классу - яхты "Сибирь", "Славянка" и "Северный ветер" переходят в разряд догоняющих.
"Сегодня удачный день, наверное, вы заметили как работает команда - слаженно, четко, быстро меняют паруса, галсы и яхта ведет себя отлично, посмотрите - все яхты сзади, мы впереди как всегда, пока мы выигрываем", - радуется капитан яхты "Меконг" Константин Гультиков.
Сегодня в экипаже "Меконга" 5 человек - руководитель организации, крупный предприниматель, автослесарь, электрик и менеджер "среднего звена". Каждый может и за штурвалом постоять, и с веревками работать, и на баке со спинакером справиться. В сезонных предпочтениях команда единодушна.
"Осенью драйва и адреналина больше в крови, экстрима больше, волна сильней и гонки по продолжительности больше, летом - больше отдых. "Автономка" сплачивает людей, иногда люди начинают друг на друга по-другому смотреть, чем дольше, тем лучше, интереснее", - делится Владимир Толоков.
До санатория "Братское взморье" "Меконг" доходит в гордом одиночестве. Но впереди еще путь обратно. Гонка показывает - соперничать с лидером в скоростных качествах может только "Северный ветер", у него больше площадь парусов. Но на "Меконге" конкуренции не боятся.
"Яхта полностью подготовлена к любым ситуациям, комплект парусов, вооружение позволяют принять любые шторма, погодные условия, любую гонку", - рассказывает Михаил Прохин, участник экипажа яхты "Меконг".
Не знаем, приносит ли удачу экипажу присутствие съемочной группы, но "Меконг" в гонке финишировал первым. У экипажа еще будет возможность собраться вместе и ощутить соревновательный азарт. Впереди - октябрьская гонка капитанов и гонка-реванш.