При этом и водители фирм, и частные извозчики ссылаются на стоимость топлива. Они утверждают, что изменения в цене на пассажиропоток никак ни повлияли.
"Не знаю. Нам, маленьким людям, не понять. Но по большому счёту, сейчас бензин поднимется. Так что извините, мы тоже не внакладе должны быть, правда же? А так - люди ездят, не обижаются. Кому надо, тот едет. Энергетик вообще богатый. Люди богатые, я так считаю", - высказывается Гектор, таксист.
Стоит напомнить, что 50 рублей за поездку по Энергетику братчане платят почти четыре года. Осенью 2011-го несколько фирм такси предпринимали попытку повысить стоимость проезда до 70-ти рублей. Якобы, иначе водителям с личными авто работать "невыгодно". Однако цену и клиентов не удержали из-за арендных авто, которые продолжали работать по 50 рублей за поездку. Но в этот раз все участники рынка снижать расценки не намерены.
"Не знаю. Нам, маленьким людям, не понять. Но по большому счёту, сейчас бензин поднимется. Так что извините, мы тоже не внакладе должны быть, правда же? А так - люди ездят, не обижаются. Кому надо, тот едет. Энергетик вообще богатый. Люди богатые, я так считаю", - высказывается Гектор, таксист.
Стоит напомнить, что 50 рублей за поездку по Энергетику братчане платят почти четыре года. Осенью 2011-го несколько фирм такси предпринимали попытку повысить стоимость проезда до 70-ти рублей. Якобы, иначе водителям с личными авто работать "невыгодно". Однако цену и клиентов не удержали из-за арендных авто, которые продолжали работать по 50 рублей за поездку. Но в этот раз все участники рынка снижать расценки не намерены.