На эту заплатку ступала нога человека! И не одна, судя по видео. Ролик снял братский блогер Андрей Антоненков. Он уверяет: запечатлеть рисунок своей подошвы на мягком битуме можно и на улице Пирогова, и на Студенческой.
"Когда наступило лето, и начало греть солнце, я обратил внимание, что все эти заплатки начали липнуть к колёсам автомобилей проезжающих. То есть дорожный ремонт, который был буквально месяц назад, при помощи колёс автомобилей был размазан по остальной части дорог", - рассказывает Андрей Антоненков, наблюдательный братчанин.
- Колёса размягчили заплатки, сделанные методом пневмонабрызга. Это когда яму сначала засыпают щебнем, а затем заливают битумной смесью. Результат очевиден даже при дожде.
- В центре Братска тоже хватает мягких заплаток. Например, здесь, на Индустриальном. Но есть как минимум одна причина, почему дорожники не отказываются от метода пневмонабрызга. По сравнению с обычной укладкой асфальта, он дешевле на 30%.
По словам дорожников, цена квадратного метра горячего асфальтобетона - 1 241 рубль, пневмонабрызг стоит 863 рубля. При этом гарантия на новомодный метод - три года! Главный инженер дорожной службы говорит, это реально, если после 32-ух градусов жары запрещать большегрузам езду по таким дорогам. В противном случае, переделка неизбежна.
"При температуре +30 градусов верхний бронированный слой слетает, и начинается плавление битума, эмульсии, которая выступает сверху. Будем дополнительно ещё наносить этот бронированный слой, то есть рассыпать сухой материал фракционный, крошку, чтобы она втапливалась туда, бронировала верхнюю часть эмульсии и не позволяла растекаться", - комментирует Сергей Скворцов, главный инженер дорожной службы Братска.
Насколько дешёвым в итоге получится ремонт, можно будет судить в конце летнего сезона. Не исключено, что в следующие годы в Братске вспомнят о проверенных способах ямочного ремонта.
"Когда наступило лето, и начало греть солнце, я обратил внимание, что все эти заплатки начали липнуть к колёсам автомобилей проезжающих. То есть дорожный ремонт, который был буквально месяц назад, при помощи колёс автомобилей был размазан по остальной части дорог", - рассказывает Андрей Антоненков, наблюдательный братчанин.
- Колёса размягчили заплатки, сделанные методом пневмонабрызга. Это когда яму сначала засыпают щебнем, а затем заливают битумной смесью. Результат очевиден даже при дожде.
- В центре Братска тоже хватает мягких заплаток. Например, здесь, на Индустриальном. Но есть как минимум одна причина, почему дорожники не отказываются от метода пневмонабрызга. По сравнению с обычной укладкой асфальта, он дешевле на 30%.
По словам дорожников, цена квадратного метра горячего асфальтобетона - 1 241 рубль, пневмонабрызг стоит 863 рубля. При этом гарантия на новомодный метод - три года! Главный инженер дорожной службы говорит, это реально, если после 32-ух градусов жары запрещать большегрузам езду по таким дорогам. В противном случае, переделка неизбежна.
"При температуре +30 градусов верхний бронированный слой слетает, и начинается плавление битума, эмульсии, которая выступает сверху. Будем дополнительно ещё наносить этот бронированный слой, то есть рассыпать сухой материал фракционный, крошку, чтобы она втапливалась туда, бронировала верхнюю часть эмульсии и не позволяла растекаться", - комментирует Сергей Скворцов, главный инженер дорожной службы Братска.
Насколько дешёвым в итоге получится ремонт, можно будет судить в конце летнего сезона. Не исключено, что в следующие годы в Братске вспомнят о проверенных способах ямочного ремонта.