Попал в яму - машину в ремонт! В редакцию "Новостей БСТ" обратился рассерженный братчанин - он готовит иск в суд на дорожную службу. Автомобилист считает себя пострадавшим: на одной из центральных улиц он угодил в большую выбоину, скрытую под лужей.
Сразу после удара автомобиль повёл себя необычно. Сегодня, когда лужа уже подсохла, владелец оценил размер ямы - она явно не соотвествует ГОСТу: 1 метр 30 см в длину, 1 метр 60 см в ширину и больше 20-ти сантиметров глубиной! Допустимые значения гораздо меньше (15 cм в длину, 60 в ширину и не глубже 5-ти сантиметров).
"Машина дилерская. Поэтому в любом случае буду подавать в суд. Отгоню в дилерский центр, там будет оценён ущерб. И его уже перевыставлю - на ту компанию или фирму, которая виновата. Что у нас есть такие ямы", - возмущается Артём, автовладелец.
К слову, этот случай будет не первым, когда братские водители выясняют отношения с дорожниками через суд. В марте этого года с иском к дорожной службе Иркутской области обратился водитель грузовика: решение ещё не вынесено.
Лада Рыбакова
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
да денежка то идет на дороги.. просто выигрывает тендер тот кто предложит самую низкую цену.отсюда вывод какая цена такое и качество ну и воровство конечно,не без этого.
В Тулуне вообще жуть,а не дороги.Но...В тулунском районе трассу не сравнить с нашей,сделаными рукожопыми дорожниками.И чёй-то они не торопятся делать их.До обеда прошли половину Курчатова и всё
судя по тому что это за деформация, подобные вещи можно назвать БЗП - больное место земляного полотна, а именно основания, которое находится под асфальтом. Тут одним латанием дыр, коненчно, не обойтись. Основная причина БЗП банальная - вода, а у нас все дороги - они же водосливы. И земляное полотно (там где оно вообще есть - глина обычная, жирная вязкая, текучая недренирующая).
Кстати про это место в прошлом годе толстый дядька из КУЦО говорил что "... это асфальт от жары поплавился ..." или в запрошлом годе???<br />
А фамилия у дядьки Яценко :-)<br />
Во память, блин ...
Такого не было вСССР. Ремонт джорог оценивался в зависимомти от вида ремонта от 150 до 350 тыс. руб за км. А миллион стоил 1км Калужского шоссе в преддверии Олимпиады-80. Это в Подмосковье, и работал на этой дороге ремонтный комплекс из Италии, взятый в аренду Оргкомитетом Олимпиады-80.
А фамилия у дядьки Яценко :-)<br />
Во память, блин ...