"Сверьтесь! Сколько уплачено по компьютеру, сколько по моей квитанции", - у кассиров "Иркутскэнергосбыта" горячие будни. За окнами десятки обеспокоенных клиентов - у всех в руках свежие квитанции за электричество. В них прописаны долги. За что - людям не ясно:
"Квитанции оплачены были в прошлом месяце. Приходила, разбиралась. Вот третьего апреля платила. Какую-то задолженность нашли. Вчера была - платила. Вечером квитанция: стоит уже задолженность на 168, 82 рубля. Откуда она взята? Я хочу знать?"
После разговора с кассиром, посетителям говорят - долгов нет. Но ситуация повторяется не первый месяц. И чтобы доказать свою правоту, людям приходится отстаивать в очереди таких же "должников".
Сегодня самые недоверчивые из братчан просили предоставить справки о том, что у них действительно нет долгов. По мнению людей, это - страховка от несправедливых начислений.
Сегодня руководство "Иркутскэнергосбыта" объяснило, что нужно делать, чтобы ситуация не повторялась впредь. Как и прописано в правилах предоставления коммунальных услуг, потребителю рекомендуют передавать показания счетчиков с 23 по 25 число каждого месяца. Это позволит получить максимально корректную информацию в счетах по оплате электроэнергии. Во-вторых, указывать точные данные, не округляя показания счетчиков, как это делают многие. Парадоксально, но именно из-за этого оказываются в должниках!
"Переплата не может вноситься в пересчете на киловатт-часы. Она может вноситься только деньгами. То есть мы из платежных документов показания к расчету принимаем за достоверные. Работник нашей организации снимает одно показание, потребитель в платежном документе указывает значительно больше - таким образом, среднее потребление получается большим", - объясняет Алексей Шиляков, руководитель группы по реализации энергии и бытовым потребителям.
Авансовый платеж возможен. В этом случае, оператор рекомендует делать сверку раз в полгода, и если вкралась ошибка, сделают перерасчет. Ну, а чтобы сообщить показания счетчика, не обязательно стоять в очередях. Можно позвонить в "Иркутскэнергосбыт" - 49-11-57, 41-55-81. Поможет и личный кабинет на сайте sbyt.irkutskenergo.ru.
"Квитанции оплачены были в прошлом месяце. Приходила, разбиралась. Вот третьего апреля платила. Какую-то задолженность нашли. Вчера была - платила. Вечером квитанция: стоит уже задолженность на 168, 82 рубля. Откуда она взята? Я хочу знать?"
После разговора с кассиром, посетителям говорят - долгов нет. Но ситуация повторяется не первый месяц. И чтобы доказать свою правоту, людям приходится отстаивать в очереди таких же "должников".
Сегодня самые недоверчивые из братчан просили предоставить справки о том, что у них действительно нет долгов. По мнению людей, это - страховка от несправедливых начислений.
Сегодня руководство "Иркутскэнергосбыта" объяснило, что нужно делать, чтобы ситуация не повторялась впредь. Как и прописано в правилах предоставления коммунальных услуг, потребителю рекомендуют передавать показания счетчиков с 23 по 25 число каждого месяца. Это позволит получить максимально корректную информацию в счетах по оплате электроэнергии. Во-вторых, указывать точные данные, не округляя показания счетчиков, как это делают многие. Парадоксально, но именно из-за этого оказываются в должниках!
"Переплата не может вноситься в пересчете на киловатт-часы. Она может вноситься только деньгами. То есть мы из платежных документов показания к расчету принимаем за достоверные. Работник нашей организации снимает одно показание, потребитель в платежном документе указывает значительно больше - таким образом, среднее потребление получается большим", - объясняет Алексей Шиляков, руководитель группы по реализации энергии и бытовым потребителям.
Авансовый платеж возможен. В этом случае, оператор рекомендует делать сверку раз в полгода, и если вкралась ошибка, сделают перерасчет. Ну, а чтобы сообщить показания счетчика, не обязательно стоять в очередях. Можно позвонить в "Иркутскэнергосбыт" - 49-11-57, 41-55-81. Поможет и личный кабинет на сайте sbyt.irkutskenergo.ru.