Братчанка, оплатив коммунальные платежи заранее, оказалась в должниках

Десятки братчан, оплатив коммунальные услуги заранее, остались должны ресурсоснабжающим организациям. Суммы, предназначенные для поставщиков тепла, горячей и холодной воды, оказались на счету управляющей компании. И последняя не намерена их возвращать. Что делать в этой ситуации исправным плательщикам - узнала Лада Рыбакова.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Светлана Александровна с квартплатой никогда не медлит: как только получает зарплату, сразу рассчитывается с коммунальщиками. Так получилось и в этом январе: она внесла 3 700 рублей на привычный расчётный счёт. А позже в почтовом ящике нашла три квитанции вместо одной: по двум из них оказалась в должниках!
"У нас за январь месяц было заплачено 21-го числа. Вся сумма. На "Жилтрест". "Жилтрест" решил эту сумму оставить себе. Я так понимаю. Пришёл листочек, что "за ремонт и содержание жилого помещения" у нас переплата, а по новой надо платить за горячую и холодную воду и водоотведение. Я с этим не согласна!" - возмущается Светлана Кудрявская.

Как вернуть деньги, Светлана Александровна не знает. Дозвониться в управляющую компанию по указанным телефонам, ей не удалось. К слову, на официальном сайте "Жилтреста" оказалось сообщение с описанием подобной проблемы.
09 февраля 2013 г. в 13:08:12 | 0леся: "Здравствуйте, подскажите, как быть: Я оплатила квартплату в январе и феврале как обычно, на старые реквизиты, и только сегодня (в первый раз в этом году) принесли квитанции об оплате, и по итогам 2 месяцев переплата оказалась более 3000 рублей (на счету ООО "Жилтрест"), а у остальных "поставщиков услуг" задолженность, теперь не знаю что делать".
Отвечает специалист ООО "Жилтрест": "Ваши деньги никуда не пропадут, но за услуги ресурсников придётся теперь заплатить отдельно, а за услуги управляющей компании, получается, что можно не платить почти до самого лета".
"Не платить до самого лета" Светлана Александровна не хочет: в семье лишней копейки нет! К тому же статус "добросовестного плательщика" перед поставщиками тепла, электричества и воды, для неё много значит.
В управляющей компании нам подтвердили: вернуть или перенаправить уже заплаченные деньги всё же можно.
- Решить проблему может заявление в управляющую компанию. Там говорят: собственник квартиры должен написать и принести его лично. Приложить платёжные документы. Как показывает практика, средства возвращают или переадресуют ресурсоснабжающим организациям в течение месяца.
Автор