В морозы у автобусников по традиции начинаются проблемы с выходом на линию. Горожане, которым нужен 11-й или 54-й автобус говорят, это как рулетка: дождаться их строго по расписанию - большая удача. И главное, ситуация повторяется уже какую зиму подряд. Что случилось сегодня, нам пояснили по телефону.
"Есть такая вещь, как тормозная жидкость, которая не соответствует своим стандартам. Она почему-то замерзает при минусовой температуре. Мы меняли её. На каких-то эффекта добились, а на каких-то нет", - рассказывает Сергей Кустов, главный механик ИП Огнев.
На автостанции ответили за муниципальный 54-ый. С утра он тоже замёрз и поэтому пропустил два рейса. Пассажиры жаловались и на перебои на 21-ом маршруте. Кто-то вынужден был уезжать на такси. Кто-то - ждал, мёрз и опаздывал. Однако в городской администрации нам так и не прокомментировали эту проблему. На наши предыдущие запросы по этой теме муниципалитет кивал на областной автодорнадзор. Но сегодня в этой службе нам заявили: именно братские чиновники должны штрафовать перевозчиков за невыход на линию. Частные это автобусы или муниципальные - нет разницы. В противном случае администрация сама рискует нарваться на штраф.
"Организация и контроль за внутригородскими муниципальными перевозками осуществляется органами местного самоуправления. Заключается договор, в котором прописываются штрафные санкции, которые несёт перевозчик в случае невыхода на линию. Если выявляется отсутствие соответствующего контроля от органов местного самоуправления, мы делаем предписание", - сообщает Дмитрий Дорожкин, зам. начальника Управления дорожного надзора по Иркутской области.
Штрафы небольшие. Но если их будет много, дело обязательно сдвинется с мёртвой точки. Поэтому горожанам советуют сообщать о срывах движения пассажирского транспорта в иркутский автодорнадзор по телефонам: 8 (3952) 20-91-40, 29-14-10, 20-98-91.
- Летом в Братске появятся два своих инспектора по дорожному и транспортному надзору. Они будут числиться в территориальном отделе федеральной службы, но контролировать будут только конкретно братских перевозчиков, как это и было раньше. Возможно, такой поворот приструнит местных транспортников.
"Есть такая вещь, как тормозная жидкость, которая не соответствует своим стандартам. Она почему-то замерзает при минусовой температуре. Мы меняли её. На каких-то эффекта добились, а на каких-то нет", - рассказывает Сергей Кустов, главный механик ИП Огнев.
На автостанции ответили за муниципальный 54-ый. С утра он тоже замёрз и поэтому пропустил два рейса. Пассажиры жаловались и на перебои на 21-ом маршруте. Кто-то вынужден был уезжать на такси. Кто-то - ждал, мёрз и опаздывал. Однако в городской администрации нам так и не прокомментировали эту проблему. На наши предыдущие запросы по этой теме муниципалитет кивал на областной автодорнадзор. Но сегодня в этой службе нам заявили: именно братские чиновники должны штрафовать перевозчиков за невыход на линию. Частные это автобусы или муниципальные - нет разницы. В противном случае администрация сама рискует нарваться на штраф.
"Организация и контроль за внутригородскими муниципальными перевозками осуществляется органами местного самоуправления. Заключается договор, в котором прописываются штрафные санкции, которые несёт перевозчик в случае невыхода на линию. Если выявляется отсутствие соответствующего контроля от органов местного самоуправления, мы делаем предписание", - сообщает Дмитрий Дорожкин, зам. начальника Управления дорожного надзора по Иркутской области.
Штрафы небольшие. Но если их будет много, дело обязательно сдвинется с мёртвой точки. Поэтому горожанам советуют сообщать о срывах движения пассажирского транспорта в иркутский автодорнадзор по телефонам: 8 (3952) 20-91-40, 29-14-10, 20-98-91.
- Летом в Братске появятся два своих инспектора по дорожному и транспортному надзору. Они будут числиться в территориальном отделе федеральной службы, но контролировать будут только конкретно братских перевозчиков, как это и было раньше. Возможно, такой поворот приструнит местных транспортников.