"Чтобы дети и взрослые люди не погибли в авариях, чтобы водители были бдительны, не сбивали детей, останавливались у перехода", - говорит Альвина Чижикова, участница акции.
"Чтобы водители прекратили сбивать, пешеходы не перебегали, ходить по дороге шагом. Чтобы не было ни аварий, чтобы никто никого не сбивал", - говорит Алексей Суковатицын, участник акции.
По официальным данным, с начала года в Братске в авариях погибли 24 человека, более 300 получили травмы. Наиболее частые нарушения со стороны водителей - превышение скорости, выезд на встречку и неправильный обгон.
"Основные причины ДТП, если мы берем пешеходов – то это переход в неустановленном месте, переход проезжей части вне пешеходного перехода, выход из-за предметов и сооружений, ограничивающих видимость пешеходов", - говорит Дмитрий Никонов, инспектор по пропаганде ГИБДД УМВД по г. Братску.
"Чтобы водители прекратили сбивать, пешеходы не перебегали, ходить по дороге шагом. Чтобы не было ни аварий, чтобы никто никого не сбивал", - говорит Алексей Суковатицын, участник акции.
По официальным данным, с начала года в Братске в авариях погибли 24 человека, более 300 получили травмы. Наиболее частые нарушения со стороны водителей - превышение скорости, выезд на встречку и неправильный обгон.
"Основные причины ДТП, если мы берем пешеходов – то это переход в неустановленном месте, переход проезжей части вне пешеходного перехода, выход из-за предметов и сооружений, ограничивающих видимость пешеходов", - говорит Дмитрий Никонов, инспектор по пропаганде ГИБДД УМВД по г. Братску.