Пешеходные переходы, светофорные объекты, перекрёстки и подъёмы объезжают и подсыпают каждые 4 часа - если того требует погода. Недостатка в материалах нет. Сами дорожники парируют обвинения - жалуются на гололедицу "лихачи", для которых скоростной режим не писан.
"Самые напряжённые объекты сегодня - по всему городу. Во время интенсивного снегопада мы не сыплем: потому что это просто выброшенные деньги на ветер. Как только он - снег - прекращается, начинаем посыпать противогололёдным материалом, и он хорошо работает в сочетании с колёсами автомобилей", - говорит Виктор Пономаренко, директор МБУ ДСГБ.
"Самые напряжённые объекты сегодня - по всему городу. Во время интенсивного снегопада мы не сыплем: потому что это просто выброшенные деньги на ветер. Как только он - снег - прекращается, начинаем посыпать противогололёдным материалом, и он хорошо работает в сочетании с колёсами автомобилей", - говорит Виктор Пономаренко, директор МБУ ДСГБ.