Больничная палата – самое безопасное место. Так считает Валентина Григорьевна, 69-летняя братчанка. В собственной квартире ей места не нашлось

Больничная палата – самое безопасное место. Так считает Валентина Григорьевна, 69-летняя братчанка. В собственной квартире ей места не нашлось

Началось всё безобидно - переночевать попросилась бывшая родственница. Вслед за ней пришёл и сожитель Сергей. Вот тогда-то пожилая женщина впервые узнала, что такое побои.
- Первый раз он ударил меня по уху. Он ударил меня кулаком, а она – здесь. По щеке. Вот этим местом. Мол, синяка не будет. В общем, обижали, - рассказывает Валентина Григорьевна.
В травматологии баба Валя уже свой человек. Потому что оказалась здесь в четвёртый раз. Как говорят, по вине тех же квартирантов. Домой в этот раз она не торопится. Ехать отказывается наотрез. Со слезами.
- Больная Суранова поступила ещё 30 мая и была выписана 2 недели назад. Она не может поехать домой, потому что её квартиранты периодически избивают её, отбирают пенсию. И мы тоже отсюда не можем её отпустить, - говорит Анна Козлова, медсестра.
Соседи предупредили, без милиции в квартиру №7 лучше не ходить. Потому что поселившиеся там люди ведут себя, мягко говоря, своеобразно.
- Дети боятся в подъезд заходить, потому что он вылетает с ножом. С пистолетом. Постоянно пьянки, гулянки. Эта женщина кричит "Спасите, помогите!", он её там избивает или что-то. Мы требуем, чтобы посторонних выселили, а бабушка вернулась к себе домой, – говорит Ирина Суюрова.
Практически ежедневно с балкона Сергей спускает на верёвке деньги - на пресловутую "Трою", за которой заставляет ходить местных бездомных или детей. Откуда берутся деньги – неизвестно. Бить тревогу соседи начали уже давно. Только вот понимания у представителей власти и правоохранительных органов не нашли. Местный участковый от комментариев отказался. Пока не закончена проверка, на которую отводится 10 суток. Только вот не пояснил – сможет ли по истечении этого срока Валентина Григорьевна вернуться домой…

Лада Рыбакова