Подрядчики утверждают, что технология не из лёгких: отвердитель размешивается вручную, до полного высыхания требуется немало времени. Тем не менее современный материал позволяет экономить на затратах по оплате труда: наносить его нужно реже. Например, в Иркутске есть такие "пластиковые" переходы, где материал держится уже три года. Если его не трогают грейдером зимой…
"Пластичный материал - более долговечный, чем краска. Если у краски функциональность - 6 месяцев, то у пластика эксплуатация - год. При нормальном содержании дороги в зимний период. Дальше в рамках этого проекта мы хотим нанести ещё пешеходный переход из готовой пластичной ленты. Будет это на Янгеля, 64", - говорит Валерий Алещев, заместитель директора ООО СМЭП "Дельта".
"Пластичный материал - более долговечный, чем краска. Если у краски функциональность - 6 месяцев, то у пластика эксплуатация - год. При нормальном содержании дороги в зимний период. Дальше в рамках этого проекта мы хотим нанести ещё пешеходный переход из готовой пластичной ленты. Будет это на Янгеля, 64", - говорит Валерий Алещев, заместитель директора ООО СМЭП "Дельта".