Транспортники, по их собственному признанию, не поспевают за вандалами.
"Два раза в год мы проводим обследование. Считаем сколько нам нужно заменить. Но наше подрастающее поколение не ценит труд наших работников. Они изготавливаются в стандартной заводской рамке. Вытаскивают указатели, выбрасывают. Поэтому мы проводим замену неисправных табличек. Всего у нас около 600 автобусных остановок. Представьте, какой это объем работы", - рассказывает Юрий Ярлыков, заместитель директора муниципального автотранспортного предприятия.
Снова и снова восстанавливать таблички с расписанием автобусов транспортников обязывает закон. Предприятие тратит на это десятки тысяч рублей, а художник-оформитель много часов проводит, выводя информацию на табличках по трафарету. Однако сейчас пассажиры по большей части лишены такого удобства.
"Два раза в год мы проводим обследование. Считаем сколько нам нужно заменить. Но наше подрастающее поколение не ценит труд наших работников. Они изготавливаются в стандартной заводской рамке. Вытаскивают указатели, выбрасывают. Поэтому мы проводим замену неисправных табличек. Всего у нас около 600 автобусных остановок. Представьте, какой это объем работы", - рассказывает Юрий Ярлыков, заместитель директора муниципального автотранспортного предприятия.
Снова и снова восстанавливать таблички с расписанием автобусов транспортников обязывает закон. Предприятие тратит на это десятки тысяч рублей, а художник-оформитель много часов проводит, выводя информацию на табличках по трафарету. Однако сейчас пассажиры по большей части лишены такого удобства.