Братчане показали класс на соревнованиях по дрэг-рейсингу в Усть-Илимске

Ревущие моторы, буксующие колёса и море драйва. Под Усть-Илимском в субботу состоялись соревнования по дрэг-рейсингу. В зрелищных заездах участвовали и автомобили из Братска. В гуще событий побывали Вадим Перфильев и Александр Сысоев.

Your browser doesn't support HTML5 video.

402 метра - на максимуме. Машины с визгом срываются со старта и меньше чем через 15 секунд оказываются на финише. Самые "шустрые" авто к окончанию дистанции разгоняются до 180 километров в час. Для гонок на четверть мили взлетная полоса не действующего аэродрома подошла просто идеально. Табунами лошадиных сил в Усть-Илимск приехали померяться и гонщики из других городов.
"В Иркутске мы тоже увлекаемся драгом. Вот решил приехать, тем более город мой родной, попробовать, как показала практика – неплохо. Это адреналин, это просто надо попробовать", - рассказывает Николай Стреньковский, участник "Drag`n`Drift-Ilim" (г. Иркутск).
Подготовки - минимум, энтузиазма - максимум. Единицы из числа участников драг-рейсинга привезли с собой специальную гоночную резину. Большинство приехали за драйвом на авто, которые в таком виде и сошли с конвейера. Огромные джипы и машины представительского класса, казалось, были здесь лишними. Им бы в автосалон, а не в гонку на ускорение. Особый восторг у зрителей вызывали заезды так называемых "заряженных" и самых мощных машин.
"Почему-то в Усть-Илимск приехали гоняться братские участники, 1, 2, 3 класс, конечно, наши машины, а 4-й, самый интересный, в котором самые "живые" машины, они практически все из Братска", - говорит Сергей Тютюнник, организатор "Drag`n`Drift-Ilim".
В абсолютном классе братчане показали судьям и зрителям, кто "главный". Ни "Audi TT", ни "Toyota Mark X", ни "Nissan Skyline" достойными соперниками не оказались. Третье место ожидаемо занял Фахрулло Абдуллаев на "BMW Х5". А звание самого "злого" автомобиля разыграли "Mark 2" Сергея Качурова и "Honda" Алексея Карева. В финальном заезде "Toyota" была немного быстрее. Снискать расположение фортуны помогла огромная разница в характеристиках автомобилей.
"Бой сложный в тяжелом турбовом классе, абсолютном. Разница в мощности порядка 300 сил", - рассказывает Алексей Карев, серебряный призер "Drag`n`Drift-Ilim".
Братчанин Николай Утиса также был недосягаемым для соперников среди менее мощных авто. Благодаря ему ещё одна золотая медаль уехала в Братск.
- В следующем году организаторы пообещали присвоить соревнованиям статус областных и собрать еще больше участников.
Автор