Мощности этой "супры" хватит на то, чтобы "разуться" на ходу за считанные минуты. В дисциплине "дрифт" резина - обычный расходный материал. За одну тренировку можно легко спалить пару комплектов. Рёв двигателей и визг гибнущей резины - обязательное музыкальное сопровождение таких гонок. Отчасти в этом причины недопонимания со стороны обычных жителей и сотрудников полиции. Адептам автомобильного культа намекнули, что на дорогах общего пользования они лишние.
Репутацию уличных хулиганов, любители жечь резину заслужили здесь, на парковке у городской администрации. Логичным итогом стал запрет на подобные заезды и экипаж вневедомственной охраны, опекающий стоянку по вечерам. Чтобы не губить автоспорт в Братске на корню и направить его в более цивилизованное русло, в дело вмешались автоспортсмены.
На бетонную площадку в правобережной части города наткнулись случайно - когда шерстили интернет. Идеальное место для автотусовок, вдали от всех. Провели небольшой субботник. Сейчас требуется помощь коммунальщиков. "Подметалку", которой здесь работы на полчаса, стритрейсеры готовы даже заправить за свой счёт.
"Если будет такая трасса, у нас класс повысится. Выезжая на соревнования, мы сможем показывать более высокие результаты. Как показали заезды в Иркутске, мы выступили неплохо, потенциал есть. Единственное чего не хватает - это опыта, ну и соответственно, мастерства", - говорит Владимир Шмидт, команда Т-800.
Несмотря на минусы покрытия, а бетон рвет резину в куски с удвоенным усердием, автолюбители готовы обосноваться именно здесь. Более того, для десятков таких же фанатов из соседних городов братская трасса может стать местом для проведения не только соревнований по дрифту, но и кольцевым автогонкам. Ближайшие такие трассы - в Красноярске и на Дальнем Востоке.
Репутацию уличных хулиганов, любители жечь резину заслужили здесь, на парковке у городской администрации. Логичным итогом стал запрет на подобные заезды и экипаж вневедомственной охраны, опекающий стоянку по вечерам. Чтобы не губить автоспорт в Братске на корню и направить его в более цивилизованное русло, в дело вмешались автоспортсмены.
На бетонную площадку в правобережной части города наткнулись случайно - когда шерстили интернет. Идеальное место для автотусовок, вдали от всех. Провели небольшой субботник. Сейчас требуется помощь коммунальщиков. "Подметалку", которой здесь работы на полчаса, стритрейсеры готовы даже заправить за свой счёт.
"Если будет такая трасса, у нас класс повысится. Выезжая на соревнования, мы сможем показывать более высокие результаты. Как показали заезды в Иркутске, мы выступили неплохо, потенциал есть. Единственное чего не хватает - это опыта, ну и соответственно, мастерства", - говорит Владимир Шмидт, команда Т-800.
Несмотря на минусы покрытия, а бетон рвет резину в куски с удвоенным усердием, автолюбители готовы обосноваться именно здесь. Более того, для десятков таких же фанатов из соседних городов братская трасса может стать местом для проведения не только соревнований по дрифту, но и кольцевым автогонкам. Ближайшие такие трассы - в Красноярске и на Дальнем Востоке.