Всё дело в яме

Похвальное рвение в борьбе за качество ремонта городских дорог сегодня продемонстрировали представители администрации. Они выехали на место, где укладывают асфальт иногородние подрядчики, и проверили толщину свежего полотна.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Выявленное нарушение - недопустимо тонкая толщина асфальтобетонного слоя. По словам проверяющих, на дорогах с интенсивным движением троллейбусов такие недоработки могут привести к разрушению асфальта уже через три месяца. Подрядчики, естественно, с такими доводами не согласны.
"Дорога старая, она уже изношенная. Мы не можем везде выбрать необходимые сантиметры. Где то больше, где то меньше. По-моему, средняя цифра - 7 сантиметров. Там внизу бетон. Я не могу его долбить. Люди требуют с меня - долби. Но это невозможно. Иначе мне придётся всё дорожное полотно менять", - говорит Арутюн Вардерасян, генеральный директор ООО "Лидер" г. Усолье-Сибирское.

Иногородние уверены, к их работе просто придираются. Повышенный интерес к своей работе объясняют желанием городских властей "выжить" приезжих из города.
"Я сторонник того, чтобы работали местные подрядчики. Те, кто выиграл эти объемы сегодня, они приехали и какие-то гарантии с них требовать очень сложно. Они обещают год, но где они сами будут в это время не ясно. А свои, местные организации проверены. У них можно требовать устранить нарушения", - говорит Сергей Скворцов, главный инженер дорожной службы города Братска.

Специалисты городской комиссии пообещали ежедневно контролировать работу всех подрядных организаций, в том числе и местных. И даже на днях озвучить виновных в укладке асфальта в дождь.
Автор