Жюри и экспертная комиссия оценила научные разработки молодого ученого, касающиеся безвоздушных автомобильных шин. Подобные технологии осваивают крупные зарубежные шинные компании. Область применения - военная промышленность - на автомобилях "Хаммер". Владимир Мазур кроме прочих регалий был включен в реестр лучших инженеров страны. Научной работой он занимается с момента поступления в аспирантуру, с 1996-го года.
"занимаюсь колесами, в настоящее время занимаюсь шинами повышенной безопасности. За это время получено 25 патентов на изобретения, если я помню точно, участвовал в международных выставках изобретений, в Сеуле получена серебряная медаль, в Нюрнберге, Германия, тоже серебряная медаль, в Варшаве бронзовая медаль", - говорит Владимир Мазур, лауреат Всероссийского конкурса "Инженер года", кандидат технических наук, доцент кафедры автомобильного транспорта БрГУ.
Экспериментальные образцы бескамерных шин уже прошли лабораторные испытания. Этим летом их планируют протестировать на автомобилях.
"занимаюсь колесами, в настоящее время занимаюсь шинами повышенной безопасности. За это время получено 25 патентов на изобретения, если я помню точно, участвовал в международных выставках изобретений, в Сеуле получена серебряная медаль, в Нюрнберге, Германия, тоже серебряная медаль, в Варшаве бронзовая медаль", - говорит Владимир Мазур, лауреат Всероссийского конкурса "Инженер года", кандидат технических наук, доцент кафедры автомобильного транспорта БрГУ.
Экспериментальные образцы бескамерных шин уже прошли лабораторные испытания. Этим летом их планируют протестировать на автомобилях.