Установлено, что компания осуществляла автоматическую СМС-рассылку рекламной информации, не заручившись согласием потенциальных клиентов. Один из них и подал заявление в прокуратуру. Впрочем, некоторые люди даже не подозревают о том, что сами дали согласие на рассылку.
"Очень часто мы устанавливаем факты, когда покупатель просто не обращает внимания при оформлении дисконтной карты или заполнении какой-либо анкеты в торговых сетях и магазинах. То есть в пункте "условия согласия на рассылку" уже стоит галочка - проставлена заранее, а они подписывают такие анкеты, тем самым давая согласие на такого рода рассылки", комментирует Александр Кулиш, заместитель начальника Управления ФАС по Иркутской области.
Антимонопольщики заявляют: сейчас на рассмотрении у них находятся ещё три жалобы на навязчивых СМС-рекламодателей. Из нашего города подобных жалоб пока не поступало.
"Очень часто мы устанавливаем факты, когда покупатель просто не обращает внимания при оформлении дисконтной карты или заполнении какой-либо анкеты в торговых сетях и магазинах. То есть в пункте "условия согласия на рассылку" уже стоит галочка - проставлена заранее, а они подписывают такие анкеты, тем самым давая согласие на такого рода рассылки", комментирует Александр Кулиш, заместитель начальника Управления ФАС по Иркутской области.
Антимонопольщики заявляют: сейчас на рассмотрении у них находятся ещё три жалобы на навязчивых СМС-рекламодателей. Из нашего города подобных жалоб пока не поступало.