Конфликт произошёл на улице Крупской. В маршрутку, которая следовала из Энергетика вошли две женщины. Однако одна из них впоследствии так никуда и не уехала. У водителя не было сдачи.
"Водителю я протянула сто рублей. Меньшим номиналом у меня купюры не было. Он мне ответил, что сдачи нет и он меня не повезёт. И стоял до тех пор, пока я не вышла на улицу. Из уважения к пассажирам я не стала их задерживать, покинула маршрутку и осталась на остановке с комом обиды в горле", - рассказывает Валентина Георгиевна, пассажирка.
Обиженная женщина запомнила номер маршрутки и пожаловалась в транспортную компанию, которой принадлежал микроавтобус. Там случай обсудили коллективно. Выслушали доводы водителя и решили, что он был не прав.
"На данного водителя было наложено денежное взыскание. Остальные были предупреждены о том, что даже в случае отсутствия разменной монеты, они обязаны везти согласно правил пассажирских перевозок" - комментирует Геннадий Заковряшин, начальник падунской автоколонны.
Сегодня на маршруте между Центром и Энергетиком работают десятки автобусов. Их водители торопятся сделать круг и набрать новых пассажиров. Возиться со сдачей, понятное дело некогда, да и мелочь нынче на вес золота - говорят извозчики.
- Отсутствие разменной монеты проблема характерная не только для нашего города, но и для всего региона в целом. Сегодня мелочи не хватает в магазинах, киосках, троллейбусах. Конечно, в данном конкретном случае это проблема, прежде всего, водителя. Однако в транспортной компании, где он работает, попросили пассажиров, по возможности готовить мелочь заранее. Это сэкономит не только ваше время, но и нервы.
"Водителю я протянула сто рублей. Меньшим номиналом у меня купюры не было. Он мне ответил, что сдачи нет и он меня не повезёт. И стоял до тех пор, пока я не вышла на улицу. Из уважения к пассажирам я не стала их задерживать, покинула маршрутку и осталась на остановке с комом обиды в горле", - рассказывает Валентина Георгиевна, пассажирка.
Обиженная женщина запомнила номер маршрутки и пожаловалась в транспортную компанию, которой принадлежал микроавтобус. Там случай обсудили коллективно. Выслушали доводы водителя и решили, что он был не прав.
"На данного водителя было наложено денежное взыскание. Остальные были предупреждены о том, что даже в случае отсутствия разменной монеты, они обязаны везти согласно правил пассажирских перевозок" - комментирует Геннадий Заковряшин, начальник падунской автоколонны.
Сегодня на маршруте между Центром и Энергетиком работают десятки автобусов. Их водители торопятся сделать круг и набрать новых пассажиров. Возиться со сдачей, понятное дело некогда, да и мелочь нынче на вес золота - говорят извозчики.
- Отсутствие разменной монеты проблема характерная не только для нашего города, но и для всего региона в целом. Сегодня мелочи не хватает в магазинах, киосках, троллейбусах. Конечно, в данном конкретном случае это проблема, прежде всего, водителя. Однако в транспортной компании, где он работает, попросили пассажиров, по возможности готовить мелочь заранее. Это сэкономит не только ваше время, но и нервы.