О грядущих изменениях активно заговорили зимой. Депутаты предложили обуздать "дикий" по их мнению, рынок частных перевозок. Среди самых обсуждаемых нововведений было окрашивание машин в один цвет, приобретение таксометра и кассового аппарата. После доработки список требований сократился до необходимых "шашечек" на крыше и кузове, а также наличию таксометра и разрешения на работу.
- В городских фирмах такси отмечают, что приобретение дорогостоящих таксометров рано или поздно скажется на конечной стоимости проезда. Однако в крупных транспортных компаниях пока не видят необходимости повышать ценовую планку. В соседнем Тулуне это уже сделали, и установили единый для города тариф - сто пятьдесят рублей.
Братские извозчики скептически относятся к нововведениям. Говорят, закон изначально готовился для столицы с её вечной проблемой "бомбил" за рулём. Но в небольшом Братске аж пятьдесят фирм такси. Работать по новому сегодня готовы две крупнейшие. По всей видимости, они и будут задавать тон всем остальным. В итоге братский рынок перевозок может изрядно поредеть.
"Этот закон скорее всего принимался исключительно для того, чтобы убрать бомбил и частников, а также тех, кто не совсем легально работает на этом рынке. Фирмы, не обеспечивающие своих водителей медиком, техником, предрейсовым осмотром и так далее", - комментирует Олег Дубынин, руководитель транспортной компании.
Остаётся загадкой, кто будет контролировать исполнение закона в Братске? Соответствующее ведомство, курирующее пассажирские перевозки, упразднили ещё в прошлом году. Остаются автоинспекторы, но они ещё не получали подобных указаний. Кстати, штраф за незаконный извоз теперь составит пять тысяч рублей.
- В городских фирмах такси отмечают, что приобретение дорогостоящих таксометров рано или поздно скажется на конечной стоимости проезда. Однако в крупных транспортных компаниях пока не видят необходимости повышать ценовую планку. В соседнем Тулуне это уже сделали, и установили единый для города тариф - сто пятьдесят рублей.
Братские извозчики скептически относятся к нововведениям. Говорят, закон изначально готовился для столицы с её вечной проблемой "бомбил" за рулём. Но в небольшом Братске аж пятьдесят фирм такси. Работать по новому сегодня готовы две крупнейшие. По всей видимости, они и будут задавать тон всем остальным. В итоге братский рынок перевозок может изрядно поредеть.
"Этот закон скорее всего принимался исключительно для того, чтобы убрать бомбил и частников, а также тех, кто не совсем легально работает на этом рынке. Фирмы, не обеспечивающие своих водителей медиком, техником, предрейсовым осмотром и так далее", - комментирует Олег Дубынин, руководитель транспортной компании.
Остаётся загадкой, кто будет контролировать исполнение закона в Братске? Соответствующее ведомство, курирующее пассажирские перевозки, упразднили ещё в прошлом году. Остаются автоинспекторы, но они ещё не получали подобных указаний. Кстати, штраф за незаконный извоз теперь составит пять тысяч рублей.