Некоторые из них снимают известные режиссёры, и, чтобы увидеть хоть одним глазком готовый продукт, люди готовы стоять в очередях за билетами. Так, например, в спорткомплексе "Юбилейный" в Петербурге, где вместимость зала 2,5 тысячи человек, было не протолкнуться.
"Мы сотрудничаем с зарубежными фестивалями во всём мире. Буквально - в Америке, Южной Америке, Европе, в Англии, в Азии и даже Африке. В Южной Африке у нас есть партнёры - они представляют очень интересные работы. Они нам предоставляют свои работы, мы их переводим, озвучиваем и показываем российскому зрителю. Показы прошли уже более чем в 50 городах России", - рассказывает Иван Чурилин, эксклюзивный организатор показа ABC-show.
Организаторам ЭйБиСи-шоу в Братске - Братская студия телевидения, дирекция фестиваля рекламы "FRешь" и кинотеатр "Чарли" - вручили благодарственные письма из Франции за продвижение рекламы. Отметим, что приятные сюрпризы получили и сами зрители. К фестивалю смеха и юмора в рекламе Братская студия телевидения приурочила награждение победителей "Парада пародий", партнёром которого выступила сеть торговых центров "Москва". Всего насчиталось почти 20 оригинальных авторских видероликов. Однако только двум братским Спилбергам достались призы. Фотоотчёт фестиваля рекламы в ближайшее время можно будет увидеть на сайте БСТ.
"Мы сотрудничаем с зарубежными фестивалями во всём мире. Буквально - в Америке, Южной Америке, Европе, в Англии, в Азии и даже Африке. В Южной Африке у нас есть партнёры - они представляют очень интересные работы. Они нам предоставляют свои работы, мы их переводим, озвучиваем и показываем российскому зрителю. Показы прошли уже более чем в 50 городах России", - рассказывает Иван Чурилин, эксклюзивный организатор показа ABC-show.
Организаторам ЭйБиСи-шоу в Братске - Братская студия телевидения, дирекция фестиваля рекламы "FRешь" и кинотеатр "Чарли" - вручили благодарственные письма из Франции за продвижение рекламы. Отметим, что приятные сюрпризы получили и сами зрители. К фестивалю смеха и юмора в рекламе Братская студия телевидения приурочила награждение победителей "Парада пародий", партнёром которого выступила сеть торговых центров "Москва". Всего насчиталось почти 20 оригинальных авторских видероликов. Однако только двум братским Спилбергам достались призы. Фотоотчёт фестиваля рекламы в ближайшее время можно будет увидеть на сайте БСТ.