Капитального ремонта дорог и в этом году в Братске не будет! Зато "залатают" дворы
eye 5447
Долгожданного капитального ремонта дорог в этом году не будет! Только латание ям. Зато десятки миллионов потратят на обновление внутриквартальных проездов. Это заявили сегодня в городской администрации. На сколько улиц хватит денег и начнут ли когда-нибудь "капиталить" хотя бы по одной дороге, узнаете из нашего сюжета.
Стаявший снег открыл братские дороги во всей "красе". Водители вынуждены ездить по "раздолбанному" асфальту и ругаться, когда препятствия не получается "обрулить". "Капиталить уже давно пора и основательно перекрывать, и делать, а не так, кусками", - высказывается Инна Фирсова, автолюбитель. "Отвратительные дороги вообще! Где хуже всего?.. Да ту же Комсомольскую взять. Вчера проезжал, такая яма посреди, её вообще раньше не было. Страшенные дороги! А про подъездные и разговора нет. Пора "капиталить" уже. Ямы - это бесполезно. Это просто деньги на ветер!" - считает Юрий Мишин, автолюбитель.
Чиновники отвечают: "откапиталить" разом всё и сразу не могут - дорого! По данным комитета ЖКХ, 1 километр капитального ремонта стоит 8,5 миллионов рублей! А у нас на всё про всё в этом году выделено 118 миллионов. Из них 48 пойдёт на ямочный ремонт улиц по всему городу и 70 миллионов - на внутриквартальные проезды. В этом, кстати, основное отличие дорожных трат от прошлогодних. В 2011-ом на дворы ушло всего 4,5 миллиона. Тогда жители много возмущались и жаловались депутатам. Похоже, достучались. А вот с капитальным ремонтом придётся подождать. - Когда в нашем городе "капиталили" хотя бы одну улицу, навскидку не смогли вспомнить даже в комитете ЖКХ. Но в этом году коммунальщики делают первые шаги для решения проблемы. Несколько миллионов потратят на проектно-сметную документацию на капитальный ремонт улиц, в том числе здесь, на Рябикова. Правда, полностью сменить дорожное полотно здесь смогут только в 2013-м году. Сейчас водители недоумевают, почему ямы каждый год латают в одних и тех же местах? Неужели нет гарантийного срока и подрядчика, который должен переделать брак за свой счет? На это у чиновников такой ответ. "Гарантийный срок 12 месяцев - это от начала до начала ремонтных работ. Как показывает практика, у нас дороги до такой степени изношены, что вот эти вот наши ямочки, мы их делаем, латаем, асфальтируем, а асфальт потом рушится рядом. В этом году у нас основной упор сделан на обеспечение безопасности дорожного движения, то есть мы работаем на будущее по пешеходным переходам, по ограждениям, по светофорным объектам. Что позволит нам максимально приблизиться к ГОСТам", - поясняет Ирина Крачевская, начальник комитета ЖКХ.
ГОСТы волнуют и водителей. Но вовсе не по светофорам, а по ямам. Напомним, в стандартах прописано: максимальный размер выбоин и неровностей 80 сантиметров в ширину, 15 в длину и 5 в глубину. По неофициальным данным специалистов, в нашем городе всего две ямы не соответствуют этим размерам: одна на Правом берегу и одна - на перекрёстке федеральной трассы и улицы Крупской. Остальные закона не нарушают.
Ксения Шилова
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Ты смотри, какие ГОСТопослушные ямы! Ну не нарушают они эти самые ГОСТы. На весь город только две нашлось... Ну-ну... А кто видел, как эти "ямки" осматривали, замеряли? И что это за специалисты по ямам объявились? Уж хоть бы молчали на эту тему...
А как же пресловутый дорожный фонд в несколько миллиардов??? Почему Братск получает с него только 40 миллионов??? Какого Хэ делает администрация? Они умеют работать? Скоро надо будет проводить, не новую троллейбусную линию, а новую бульдозерную или тракторную!!!
По неофициальным данным специалистов, в нашем городе всего две ямы не соответствуют этим размерам: одна на Правом берегу и одна - на перекрёстке федеральной трассы и улицы Крупской. Остальные закона не нарушают. ха-ха, я валяюсь
Зачем латать ямы в дворах, если основные дороги Братска в таком плачевном состоянии? Или в дворовом ремонте дорог проще скрыть деньги которые "уходят на их ремонт" ? Естественно проще, и хотелось бы взглянуть на специалиста этого.
Ну да... Зачем делать дороги, если у нас все ямы в городе по ГОСТу?!?!?! Не логично, дорогие, не логично. Логично положить выделенные деньги, как обычно, в карман толстому, богатому дяденьке, которому всё ещё мало...
О том как латают дороги, как на этом наживаются и даже какие варианты решения проблемы существуют, почти год назад писал змечательный журнал "Русский репортёр". Стоит прочитать.<br />
<br />
Тут http://www.rusrep.ru/article/2011/05/17/maphia
Да все дороги в дырах не подходящих по госту! Все берём себе по внедорожнику убираем везде асфальт и ездим по грязи(говномесу) как здорово! Зато не надо тратить деньги на асфальт! "Вот чего видать хотят они!!!"
А не легче раз сделать новые КАЧЕСТВЕННЫЕ дороги, и тратить деньги и силы каждый год на одноразовые заплатки на дорогах? А ещё на дорогах побольше отводов для воды от дождя и тающего снега, будут дольше дороги держаться, машины чище, и вообще весь город намного красивее станет.
<br />
Тут http://www.rusrep.ru/article/2011/05/17/maphia