Смелый учебный эксперимент устроили педагоги Дворца творчества детей и молодёжи. Там малышей и подростков учат быть успешными. Каким образом - расскажет Лада Рыбакова.
Какая связь между математикой и плетением на рамках? И можно ли покрасить живые белые цветы? На такие и подобные им вопросы дети и подростки должны найти ответ в течение получаса. В помощь - книги, журналы, Интернет. Обосновать свой ответ нужно очень убедительно, иначе - незачёт. У Александра, к примеру, вопрос про композитные материалы. Он предпочёл специализированную литературу - она достовернее глобальной компьютерной сети! "В Интернете много лишней информации, которую нужно часами отыскивать. То есть её очень много и большинство – ненужное", - объясняет девятиклассник Александр Лазарев.
Способы добычи и обработки данных доступны даже второклашкам, уверены педагоги. Они учат таким приёмам ребят с сентября. Занятия - раз в неделю. Пока учеников всего 26. Но их результаты уже подтверждают гипотезу о том, что в современном мире для успеха недостаточно только владеть знаниями, их надо уметь быстро "доставать". "Мы хотим показать, что наш эксперимент удался, чтобы в следующем году привлечь к этой работе как можно больше педагогов и детей, поскольку в этом году каждый педагог привлёк только двух юных исследователей", - рассказывает Наталия Гончаровская, руководитель группы педагогов.
По результатам обучения и экзаменов юные исследователи получат сертификаты. Как эксперимент отразится на их успехах в школе, ещё предстоит выяснить.
Лада Рыбакова
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии