Смотреть по сторонам приходится по несколько раз, и это вовсе не гарантия, что автомобиль остановится. В организации, отвечающей за этот объект, нам пояснили: светофор сломался ещё 10 дней назад из-за сильных морозов, его наладили и тут же предложили ГИБДД перенастроить, чтобы разгрузить второстепенные дороги. Автоинспекторы дали добро. Однако водители оказались не готовы к новой схеме движения, они продолжали ездить по старинке.
"Проходимость перекрёстка улучшилась, но стали возникать ДТП на этом перекрёстке, и мы отключили этот командоконтроллёр, перевели его опять в жёлтый режим работы. В данный момент, буквально сейчас работает бригада, программирует его по старой схеме, которая будет запущена к концу сегодняшнего дня", - сообщает Евгений Сырица, главный инженер ООО "СМЭП-Дельта".
"Проходимость перекрёстка улучшилась, но стали возникать ДТП на этом перекрёстке, и мы отключили этот командоконтроллёр, перевели его опять в жёлтый режим работы. В данный момент, буквально сейчас работает бригада, программирует его по старой схеме, которая будет запущена к концу сегодняшнего дня", - сообщает Евгений Сырица, главный инженер ООО "СМЭП-Дельта".