Причиной послужил саморасцеп между локомотивом и первым вагоном - постановила позже братская транспортная прокуратура. В результате аварии пострадало несколько пассажиров. Изначально специалисты грешили на просадку пути. Оказалось, сцепное устройство было неисправным. И сегодня впервые заговорили о виновниках этой аварии.
"Братской транспортной прокуратурой внесено представление руководителю. По сообщению которому четыре человека привлечены к дисциплинарной ответственности, причём один - с понижением должности. Это мастер, который руководил процессом. А тот, который непосредственно производил ремонт автосцепки, уволен", - сообщает Олег Анганзоров, транспортный прокурор г.Братска.
Стоит отметить, за несколько месяцев до ЧП электровоз ремонтировался в Канск-Иланском локомотивном ремонтном депо Красноярской железной дороги.
"Братской транспортной прокуратурой внесено представление руководителю. По сообщению которому четыре человека привлечены к дисциплинарной ответственности, причём один - с понижением должности. Это мастер, который руководил процессом. А тот, который непосредственно производил ремонт автосцепки, уволен", - сообщает Олег Анганзоров, транспортный прокурор г.Братска.
Стоит отметить, за несколько месяцев до ЧП электровоз ремонтировался в Канск-Иланском локомотивном ремонтном депо Красноярской железной дороги.