Символ нового "FRЕША" - оранжевая голова - креативная, открытая, полная идей. Мозг в ней под прицелом. Именно, в него метит современная реклама, которую братчане увидят в день открытия фестиваля - 9 декабря в кинотеатре "Чарли". Наш канал - главный информационный партнер показа. Это будет сборник лучших рекламных роликов мира. В тот же день в лагере "Крылатый" стартует креативный кампус. Участники будут придумывать две рекламные кампании: социальную - "Стратегия развития территорий" и коммерческую - для молодежной марки одежды. Их будут воплощать в реальность на деньги заказчиков. Попробовать себя в роли криэйтора сможет любой!
"Фестиваль и его мероприятия абсолютно открыты. Площадки достаточно большие для того, чтобы вместить всех желающих. Прежде всего, мы приглашаем не только специалистов будущих, молодых, действующих специалистов рекламы, маркетинга и архитектуры, мы приглашаем всех желающих, всех, кто хочет себя попробовать в творческой деятельности", - говорит Николай Самсонов, директор фестиваля "FRЕШЬ".
Команда-победитель получит приз - 10 тысяч рублей, а лучший участник в 2012-м году поедет креативить в Южную Корею. Правда, для этого придется, как следует впечатлить жюри.
"Меня удивляют красивые, прежде всего, идеи, то есть эстетически оформленные. И чтобы она работала, чтобы эта идея очень хорошо интегрировалась в реальность и могла дать результат. Ярким примером всего вышесказанного может являться проект "Loveчка влюбленных", который мы в 2009-м году реализовали, который был очень успешен, затронул сердца всех людей", - Максим Погребняк, член жюри, креативный директор фестиваля.
Организаторы подчеркивают: "FRЕШЬ" - это не просто тусовка и конкурс – это, прежде всего, возможность учиться! Так, в режиме он-лайн перед участниками выступят ведущие рекламисты и маркетологи страны. Стать участником "FRЕША" тоже можно весьма технологично.
В этом году у фестиваля впервые появилась своя страничка "Вконтакте". Обладатели смартфонов могут моментально присоединиться с помощью QR-кода. Найти их можно на каждой афише. С сегодняшнего дня они размещены в городских троллейбусах и в наружной рекламе.
Заявить о себе можно и на основном сайте фестиваля fresh.gprix.ru. В традиционном конкурсе авторских работ аж 9 номинаций. Идеи принимают до 16-го декабря. Победителям подарят путевку на новосибирскую "Идею" - главный российский конкурс рекламы.
"Фестиваль и его мероприятия абсолютно открыты. Площадки достаточно большие для того, чтобы вместить всех желающих. Прежде всего, мы приглашаем не только специалистов будущих, молодых, действующих специалистов рекламы, маркетинга и архитектуры, мы приглашаем всех желающих, всех, кто хочет себя попробовать в творческой деятельности", - говорит Николай Самсонов, директор фестиваля "FRЕШЬ".
Команда-победитель получит приз - 10 тысяч рублей, а лучший участник в 2012-м году поедет креативить в Южную Корею. Правда, для этого придется, как следует впечатлить жюри.
"Меня удивляют красивые, прежде всего, идеи, то есть эстетически оформленные. И чтобы она работала, чтобы эта идея очень хорошо интегрировалась в реальность и могла дать результат. Ярким примером всего вышесказанного может являться проект "Loveчка влюбленных", который мы в 2009-м году реализовали, который был очень успешен, затронул сердца всех людей", - Максим Погребняк, член жюри, креативный директор фестиваля.
Организаторы подчеркивают: "FRЕШЬ" - это не просто тусовка и конкурс – это, прежде всего, возможность учиться! Так, в режиме он-лайн перед участниками выступят ведущие рекламисты и маркетологи страны. Стать участником "FRЕША" тоже можно весьма технологично.
В этом году у фестиваля впервые появилась своя страничка "Вконтакте". Обладатели смартфонов могут моментально присоединиться с помощью QR-кода. Найти их можно на каждой афише. С сегодняшнего дня они размещены в городских троллейбусах и в наружной рекламе.
Заявить о себе можно и на основном сайте фестиваля fresh.gprix.ru. В традиционном конкурсе авторских работ аж 9 номинаций. Идеи принимают до 16-го декабря. Победителям подарят путевку на новосибирскую "Идею" - главный российский конкурс рекламы.