Это - "Ниссан-Жук". Практически все авто из партии, привезённой в Братск, за считанные дни оказались либо купленными, либо зарезервированными. Покупатели - и мужчины, и женщины. Стиль "унисекс" - оказался залогом успеха, говорят менеджеры автосалона.
- Что, прежде всего, должно понравиться женщине? Некоторые производители авто сделали ставку на футуристический дизайн. А ещё - маленький спортивный руль с множеством элементов управления. И коробка передач форме мотоциклетного бака. Кстати, она механическая.
В последние годы, отмечают в автосалонах, разнополые покупатели разбивают привычные представления о мужской или женской модели автомобиля. Хлопот добавляют и разработчики дизайна.
"Определить автомобиль - мужской он или женский - сложно. Женщины порой выбирают внедорожники. Иной раз - на механике. А мужчины, к примеру, могут выбрать что-то компактное. Юркое. Для удобного передвижения в городской среде", - рассказывает Никита Щербаченко, менеджер отдела продаж автосалона "Ниссан".
А вот продавцы на рынке уверяют - набор признаков сугубо женского авто знают назубок: яркий цвет, приятный салон и небольшие габариты. Но даже с этим угодить братским дама порой бывает сложно.
"Десять раз может ходить. Проверять и не купить! Прийти, опять посмотреть. Достали... ха-ха!" - смеётся Ашот, продавец автомобилей.
Облегчить работу продавцов вызвался корейский автопром. Дизайн с претензией на роскошь - даже в бюджетных моделях! Эту тенденцию на братских улицах всё чаще демонстрируют "корейцы". Впрочем, западные производители от них не отстают: в автосалонах города, ближе к новому году, обещают представить рестайлинговые машины. Больше электроники, новая внешность. Но уже и на порядок дороже.
- Что, прежде всего, должно понравиться женщине? Некоторые производители авто сделали ставку на футуристический дизайн. А ещё - маленький спортивный руль с множеством элементов управления. И коробка передач форме мотоциклетного бака. Кстати, она механическая.
В последние годы, отмечают в автосалонах, разнополые покупатели разбивают привычные представления о мужской или женской модели автомобиля. Хлопот добавляют и разработчики дизайна.
"Определить автомобиль - мужской он или женский - сложно. Женщины порой выбирают внедорожники. Иной раз - на механике. А мужчины, к примеру, могут выбрать что-то компактное. Юркое. Для удобного передвижения в городской среде", - рассказывает Никита Щербаченко, менеджер отдела продаж автосалона "Ниссан".
А вот продавцы на рынке уверяют - набор признаков сугубо женского авто знают назубок: яркий цвет, приятный салон и небольшие габариты. Но даже с этим угодить братским дама порой бывает сложно.
"Десять раз может ходить. Проверять и не купить! Прийти, опять посмотреть. Достали... ха-ха!" - смеётся Ашот, продавец автомобилей.
Облегчить работу продавцов вызвался корейский автопром. Дизайн с претензией на роскошь - даже в бюджетных моделях! Эту тенденцию на братских улицах всё чаще демонстрируют "корейцы". Впрочем, западные производители от них не отстают: в автосалонах города, ближе к новому году, обещают представить рестайлинговые машины. Больше электроники, новая внешность. Но уже и на порядок дороже.