Детскую поликлинику сегодня брали штурмом!

Сегодня молодые мамы штурмом брали детскую городскую поликлинику на Курчатова! Несмотря на полтора часа стояния в очереди, талоны им не достались. Пришлось искать другие пути на приём к доктору. Удалось ли найти - узнаете из нашего сюжета.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Жалобы на работу детской поликлиники к нам поступают не впервые, но сегодня разъярённые молодые мамы устроили штурм регистратуры и кабинета хирурга! Честно отстояв в очереди несколько часов, получить талон им так и не удалось. В итоге пришлось грозить приездом телевидения и жаловаться руководству.
"Подошли - талонов нет. До этого шли люди, которые передо мной стояли, сказали также, что нет талонов. Я подошла, говорю: девушка, почему вы не вышли, не сказали, что нет талонов, очередь ведь как занималась, так и занимается. Она по-хамски ответила: приходите завтра! Я говорю: а завтра мне тоже в очереди стоять? - Да, - улыбаясь, говорит - да", - рассказывает Мария Кирильчук, мама пациента.
"Я уже две недели прохожу медкомиссию в детский сад, и я не могу пройти и взять ни одного талона! Я иду, мать-одиночка, и мне приходится идти занимать, платно проходить врачей. А как они мне объяснили, к неврологу чтобы попасть, они мне говорят реально: он сейчас на больничном, но платно он примет. Ну, и где мне набраться таких денег - 450 рублей, чтобы дойти до врача?!" - возмущается Екатерина Колпакова, мама пациента.
По рассказам родителей, ситуацию разрулил ортопед Бочкарёв Павел Викторович. Пообещал лично принять детей и за ортопеда, и за хирурга. Вот результат! По поводу невролога мамам пообещали уладить вопрос через пару дней по первому их звонку. Почему без волны возмущения невозможно было попасть на приём и как же быть остальным желающим, нам не ответили.
Разговор в кабинете хирурга: "Можно вас на два слова? - Нет, у нас есть администрация, есть главный врач".
По телефону доктор договорился с заместителем главного врача о комментарии для нас. Однако дальше слов дело не пошло.
- В приёмной главного врача на месте не оказалось. Как пояснила секретарь, он на встрече в администрации. По нашей просьбе с руководителем связались по телефону - оказалось, когда он вернётся на место, и сам не знает, а сейчас никто эту ситуацию нам комментировать не будет.
Такие ответы мы получаем по любой проблеме в этом учреждении. Ждать реакции, порой, приходится неделями. Объяснять, почему здесь жалобы пациентов слышаться всё чаще, главврач отказывается.
Автор