Ситуация с происшествием на железной дороге получила развитие. Сюжет о ЧП, который вышел в понедельник, транслировали наши коллеги из Иркутска и Усть-Илимска. Напомним, 18 октября возле станции Турма составы пассажирского поезда с сообщение "Иркутск-Усть-Илимск" разъединились. Точные причины пока неизвестны.
Одна из версий - техническая неисправность автосцепления вагонов. Руководство ВСЖД никак не комментирует произошедшее. Сколько людей пострадало - неизвестно. Во 2-ой горбольнице находятся двое братчан. Сегодня откликнулись пострадавшие из Усть-Илимска. "Мы находились в 3-ем вагоне от локомотива. И, буквально, через 5 секунд я увидел, как вагон начало разматывать в разные стороны, очень сильно начало разматывать. Эти соединения между вагонами, переходящие в мостик, - там аж искры пошли. Я испугался, решил закрыть дверь. Дёрнул дверь на себя, и в этот момент произошёл удар, такой сильный, что я обратно с этой дверью ударился лицом об стекло тамбура. Разбил его, и головой ещё об стену, аж краска облетела. Залили тамбур кровью", - рассказывает Дмитрий Гатавяцкас, пострадавший пассажир, г. Усть-Илимск. Сейчас все пострадавшие намерены объединиться и написать коллективный иск на ВСЖД. Их возмущает тот факт, что руководство железной дороги умалчивает о случившемся.
Евгения Буркова
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Так железнодорожники "блюдут" честь мундира... А интересно было бы узнать от них - система аварийного торможения при разрыве автосцепки уже не срабатывает в составах? Если разъединение состава произошло, то весь состав должен резко затормозить, и вполне возможно и не "догнать" локомотив.
Ну если он ещё и резко(экстренно) тормозить будет так ещё больше жертв будет! По логике должен начать с умеренной силой притормаживать(без резких рывков) до полной остановки.
самолёты падают,поезда уежают,машины разбиваются, полный капут..