Первый братский фэтбайк

Велосипед, которому не нужны амортизаторы. В Братске появился первый фэтбайк - двухколесный со сверхширокой резиной. Счастливый обладатель чуда техники собрал его накануне ночью, а сегодня совершил пробный заезд во дворе. В числе первых фэтбайк увидели Вадим Перфильев и Владимир Заборьев.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Теперь и в Братске есть двухколесный бигфут. Велосипед со сверхширокими 10-тисантиметровыми колесами, по другому фэтбайк, прибыл в наш город в разукомплектованном состоянии накануне. Его родиной считается Аляска. Братского "иностранца" вполне можно назвать "сборной мира".
"Запчасти шли с разных частей света стык. Основные компоненты - рама и колеса, которые конкретно для этого велосипеда, они изготавливаются на Аляске, они шли оттуда. Остальные запчасти, неуникальные, которые подходят от любого другого велосипеда, они шли из интернет-магазинов Англии, Германии, часть были из кладовки", - рассказывает Сергей Гурковский, владелец фэтбайка.

Фэтбайк, он же тяжеловес. За счет колес вело-диковина весит 16 килограммов, почти в 2 раза больше чем гоночный кросс-кантрийный велосипед. Зато почти мотоциклетные покрышки позволяют ездить по мягким и рыхлым поверхностям. Изначально его придумали для зимних путешествий, но фэтбайк подходит и для повседневной езды.
"В зависимости от давления он может вести себя и как обычный кросс-кантрийный велосипед, когда много накачаешь, и если сделать давление минимальным, это около 0,5 атмосфер, когда она становится совсем мягкой, тогда она проявляет все свои фэтбайковские качества и можно ездить на таком давлении по снегу", - поясняет владелец фэтбайка.

По словам Сергея Гурковского, по первому прокату во дворе он не понял, нужно ли водителю фэтбайка быть "лосем", чтобы разогнать велосипед с большими колесами до хорошей скорости. Для тест-драйва нужен лес, а лучше бездорожье. В дальнейшем Сергей планирует использовать бигфут для тренировок в зимний период.
Автор