Из-за поправок, которые внесли депутаты, на средства Дорожного фонда смогут рассчитывать даже муниципалитеты.
"Принятие дорожного фонда увеличивает целевые расходы на дороги Иркутской области, а благодаря нашим поправкам - и на муниципальные дороги, даже в 2, 5 раза. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований будет устанавливаться нормативно-правовым актом Правительства Иркутской области. Над этим нам еще предстоит поработать", - говорит Андрей Кайдаш, депутат Законодательного Собрания Иркутской области.
Если Закон примут, то в силу он вступит в следующем году. По оценкам специалистов, острый недостаток финансирования сказывается на дорогах региона уже почти 10 лет, поэтому приоритет в расходовании средств фонда уже определён: это будет не строительство новых дорог, а ремонт существующих.
"Принятие дорожного фонда увеличивает целевые расходы на дороги Иркутской области, а благодаря нашим поправкам - и на муниципальные дороги, даже в 2, 5 раза. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований будет устанавливаться нормативно-правовым актом Правительства Иркутской области. Над этим нам еще предстоит поработать", - говорит Андрей Кайдаш, депутат Законодательного Собрания Иркутской области.
Если Закон примут, то в силу он вступит в следующем году. По оценкам специалистов, острый недостаток финансирования сказывается на дорогах региона уже почти 10 лет, поэтому приоритет в расходовании средств фонда уже определён: это будет не строительство новых дорог, а ремонт существующих.