"Работать автобус будет на междугороднем маршруте 276. Он отправляется в 19 часов с автостанции Братска, а из Иркутска мы отправляемся в 19.00 с ж/д вокзала. Стоимость проезда остается прежней - 775 рублей", - сообщает Владимир Рылов, директор МПАТП.
По словам водителя автобуса, "кореец" гораздо легче в управлении, чем отечественный. И едет он плавно. Пассажирам будет удобней. Автобус, стоимостью пять с половиной миллионов рублей, был приобретён за счёт средств предприятия. Уже в субботу он совершит первую поездку по маршруту Братск-Иркутск. На этом пополнение автопарка не закончится. В этом же месяце здесь ждут ещё 6 новых автобусов, работающих на двух видах топлива. Всего до конца года по областной программе газификации Приангарья, в Братск поступят 16 новых автобусов. Они будут работать по городским маршрутам.
По словам водителя автобуса, "кореец" гораздо легче в управлении, чем отечественный. И едет он плавно. Пассажирам будет удобней. Автобус, стоимостью пять с половиной миллионов рублей, был приобретён за счёт средств предприятия. Уже в субботу он совершит первую поездку по маршруту Братск-Иркутск. На этом пополнение автопарка не закончится. В этом же месяце здесь ждут ещё 6 новых автобусов, работающих на двух видах топлива. Всего до конца года по областной программе газификации Приангарья, в Братск поступят 16 новых автобусов. Они будут работать по городским маршрутам.