Новые стандарты строительства дорог

Один из самых сложных отрезков федеральной трассы М 53 "Байкал" реконструирован. И с 15 сентября на участке Нижнеудинск-Тайшет вновь запустили автомобильное движение. О новых стандартах строительства дорог в следующем материале.

Your browser doesn't support HTML5 video.

Этот заасфальтированный участок - ещё один шаг в ликвидации гравийных разрывов Московского тракта. Всего таких отрезков четыре, три из них уже привели к стандарту. Генеральный подрядчик - компания "Братскдорстрой-1", работы выполнила в установленные сроки.
"В этих районах, я имею ввиду Нижнеудинский и Тайшетский, очень низкие температуры зимой - около минус 50, и ещё одна из основных проблем - переувлажнённость, грунты, что очень затрудняло процесс строительства. Госкомиссия у нас уже не в первый раз принимает дорогу, и в этот раз она у нас принята с оценкой "отлично", - сообщает Роман Шуба, генеральный директор ОАО "Братскдорстрой-1".
На участке, общей протяжённостью свыше 8 км - эстакада и 4 автодорожных моста. По ровной асфальтовой дороге теперь можно доехать от Нижнеудинска до посёлка Замзор. В "Братскдорстрое-1" говорят - осталось ликвидировать последний гравийный участок.
"Это будет, можно сказать, эпохальное событие. Будет уже закончен гравийный разрыв между Нижнеудинском и Тайшетом. Да, там есть свои сложности - там очень большая эстакада, порядка 250 метров. Но, тем не менее, наш опытный коллектив с этой задачей, безусловно, справится", - заверяет Роман Шуба, генеральный директор ОАО "Братскдорстрой-1".
Завершить строительство последнего участка планируется в 2012 году. С его открытием проезд по автодороге с твёрдым покрытием составит около 230 км.
Автор