Впервые в этом конкурсе за его четырёхлетнюю историю появился участник, которому достались лавры победителя сразу в двух номинациях - "Лучшая видеопрезентация", в которой был представлен рассказ о собственных проектах и о коллективе радиостанции. Вторая номинация - "Лучший рекламный ролик". Он был изготовлен по заказу компании "Матис".
"Мы обошли такие города, как Екатеринбург, Саратов, Самара. В основном, там выставляются города-миллионники или областные центры. Вот в прошлом году Иркутск занял первое место. В следующем году по регламенту конкурса мы не можем принимать участие в тех же номинациях. Будем пробиваться в других", - рассказывает Дмитрий Ощепков, зам. генерального директора БСТ по вещанию и развитию.
Награждение победителей состоится в начале октября на фестивале "Бархатный Шансон", который пройдёт на Кипре.
"Мы обошли такие города, как Екатеринбург, Саратов, Самара. В основном, там выставляются города-миллионники или областные центры. Вот в прошлом году Иркутск занял первое место. В следующем году по регламенту конкурса мы не можем принимать участие в тех же номинациях. Будем пробиваться в других", - рассказывает Дмитрий Ощепков, зам. генерального директора БСТ по вещанию и развитию.
Награждение победителей состоится в начале октября на фестивале "Бархатный Шансон", который пройдёт на Кипре.