В обоих случаях было лобовое столкновение с бетонными конструкциями моста. Теперь, центральные опоры ограждены пластиковыми буферами, которые наполнены песком. По краям дороги - металлические ограждения. В случае аварии последние деформируются, но останутся на месте, - рассказали в Братском филиале дорожной службы Иркутской области. А вот пластиковые барьерные ограждения - конструкция, по сути, одноразовая.
"Если машина наедет, то данное барьерной ограждение будет разбито и заменено новым. Машина перевернётся, помнётся, а удара лобового не будет. Поэтому последствия будут лёгкими. Я хочу обратиться к водителям, чтобы они были взаимовежливы, соблюдали скоростной режим и ПДД", - говорит Геннадий Вороной, директор по производству филиала в Братске "Дорожная служба Иркутской области".
"Если машина наедет, то данное барьерной ограждение будет разбито и заменено новым. Машина перевернётся, помнётся, а удара лобового не будет. Поэтому последствия будут лёгкими. Я хочу обратиться к водителям, чтобы они были взаимовежливы, соблюдали скоростной режим и ПДД", - говорит Геннадий Вороной, директор по производству филиала в Братске "Дорожная служба Иркутской области".