Последними все тяготы дальней экспедиции решили разделить красноярцы. По словам участников, путешествие продолжается уже более двух недель, в седле они проводят до половины суток. Двухколёсная техника, а это "КаТээМы", "БМВ", Хонды" и "Кавасаки" до Братска серьёзных сбоев не давала. Регулярно приходится только бортировать колёса, других поломок пока удалось избежать. Экстрималы говорят, они ничего никому не доказывают и не пропагандируют, просто едут. Часть пути вместе с россиянами проделал мотоциклист из Америки, но в Бирюсинске их дороги разошлись. Иностранец предпочёл асфальт и повернул на Иркутск, наши соотечественники целенаправленно поехали туда, где погрязнее, вдоль железной дороги на Братск.
"Мы надеемся, что какой-то экшн начнётся, потому что на этих мотоциклах правда не интересно, он едет медленно, нас обгоняют "КАМАЗы", "ГАЗы", мы едем, плачем, нас это очень смущает, но зато когда мы выезжаем в грязь, теперь уже мы обгоняем их. Города интересны, которые старые, а новостройки они везде одинаковые, но, например, Братскую ГЭС нам интересно посмотреть", - рассказывает Андрей Ищенко, участник мотоэкспедиции, строитель из Вологды.
После Братска участники мотопохода направились в сторону Усть-Кута и Тынды. После финиша в Магадане мотоциклисты планируют разделиться. Часть из них отправятся обратно в Москву тем же способом, часть - на самолёте.
"Мы надеемся, что какой-то экшн начнётся, потому что на этих мотоциклах правда не интересно, он едет медленно, нас обгоняют "КАМАЗы", "ГАЗы", мы едем, плачем, нас это очень смущает, но зато когда мы выезжаем в грязь, теперь уже мы обгоняем их. Города интересны, которые старые, а новостройки они везде одинаковые, но, например, Братскую ГЭС нам интересно посмотреть", - рассказывает Андрей Ищенко, участник мотоэкспедиции, строитель из Вологды.
После Братска участники мотопохода направились в сторону Усть-Кута и Тынды. После финиша в Магадане мотоциклисты планируют разделиться. Часть из них отправятся обратно в Москву тем же способом, часть - на самолёте.