Ожившая история страны. Тридцать два автомобиля, мотоцикл и веломопед - свидетели как минимум трёх советских эпох. "Волги", "Победы", "Запорожцы", "Москвичи". Именно на них ездили при Сталине, Хрущёве, Брежневе. Мечта миллионов советских граждан - ГАЗ-21 "Волга" - самый распространённый экземпляр братской выставки раритетов. Многим до сих пор нравится эффектный внешний вид этого автомобиля. Чтобы детище советского автопрома не просто пылилось в гараже, владельцы готовы тратить десятки тысяч рублей, уйму сил и времени.
"Изначально достался в плачевном состоянии, только кузовщина в хорошем состоянии, а техническое состояние было убитое, пять лет усилий - и машина готова. В данный момент очень часто просят - катаем свадьбы, а так, в повседневной жизни, я его использую, езжу на нём", - рассказывает Николай Анучин, участник выставки.
У каждого автомобиля - своя история. К примеру, самый пожилой участник выставки, легендарная "полуторка" ГАЗ-АА 1933 года выпуска до сих пор на ходу, владелец нашёл её в Нижнеудинске. А автомобиль "ЗИЛ-164" ещё в прошлом году тушил пожары в Куватке. Его пригнали в Братск на восстановление, не исключено, что скоро он пополнит парк 26-ой части. "Форд GP" "Виллис", возможно, возил офицеров НКВД.
"Этот экземпляр пришёл к нам из Кежмы, где обслуживал один из лагерей, которые там находились после войны. Сегодня находить и восстанавливать машины времён Великой Отечественной войны достаточно сложно, но, тем не менее, интересно и престижно, всё-таки это наша история", - считает Виктор Лапин, участник выставки.
Всем "старушкам" - не менее 50 лет. Перечисляя модельный ряд раритетов, организаторы отмечают - иномарки в меньшинстве, точнее в единственном экземпляре.
"Я склонен думать, что это по причине нашего географического положения, к нам сюда они попадали редко, практически никогда. И опять же, у нас в Братске нет настолько увлечённых людей, которые готовы были бы купить и привезти либо восстановленный, либо под восстановление иностранный автомобиль, тот же "БМВ", "Мерседес", "Форд", - высказывается Владислав Соловьёв, организатор выставки раритетной автомототехники "Рождённые в СССР".
В номинации "абсолют", то есть среди автомобилей, сохранённых в первозданном виде, победу присудили "полуторке". "Волга" Николая Анучина стала лучшей в стайлинге. Приз зрительских симпатий завоевал самый габаритный участник выставки - пожарный автомобиль.
"Изначально достался в плачевном состоянии, только кузовщина в хорошем состоянии, а техническое состояние было убитое, пять лет усилий - и машина готова. В данный момент очень часто просят - катаем свадьбы, а так, в повседневной жизни, я его использую, езжу на нём", - рассказывает Николай Анучин, участник выставки.
У каждого автомобиля - своя история. К примеру, самый пожилой участник выставки, легендарная "полуторка" ГАЗ-АА 1933 года выпуска до сих пор на ходу, владелец нашёл её в Нижнеудинске. А автомобиль "ЗИЛ-164" ещё в прошлом году тушил пожары в Куватке. Его пригнали в Братск на восстановление, не исключено, что скоро он пополнит парк 26-ой части. "Форд GP" "Виллис", возможно, возил офицеров НКВД.
"Этот экземпляр пришёл к нам из Кежмы, где обслуживал один из лагерей, которые там находились после войны. Сегодня находить и восстанавливать машины времён Великой Отечественной войны достаточно сложно, но, тем не менее, интересно и престижно, всё-таки это наша история", - считает Виктор Лапин, участник выставки.
Всем "старушкам" - не менее 50 лет. Перечисляя модельный ряд раритетов, организаторы отмечают - иномарки в меньшинстве, точнее в единственном экземпляре.
"Я склонен думать, что это по причине нашего географического положения, к нам сюда они попадали редко, практически никогда. И опять же, у нас в Братске нет настолько увлечённых людей, которые готовы были бы купить и привезти либо восстановленный, либо под восстановление иностранный автомобиль, тот же "БМВ", "Мерседес", "Форд", - высказывается Владислав Соловьёв, организатор выставки раритетной автомототехники "Рождённые в СССР".
В номинации "абсолют", то есть среди автомобилей, сохранённых в первозданном виде, победу присудили "полуторке". "Волга" Николая Анучина стала лучшей в стайлинге. Приз зрительских симпатий завоевал самый габаритный участник выставки - пожарный автомобиль.