Зачем это нужно - сегодня объяснили в мэрии. Дело в том, что ГОСТ на рекламные щиты в нашем городе многие рекламисты не соблюдают, а большие габариты билбордов съедают слишком много пространства на нешироких братских улицах. К тому же, сейчас спрос на наружную рекламу растёт,и необходимо искать новые точки размещения. Для громоздких щитов найти их сложно - в законе слишком много ограничений. А вот ситиборды отвечают всем правилам. Кроме того, сегодня рекламщикам установили новые правила игры: хочешь установить новый рекламный щит - благоустраивай территорию! Цель такого условия проста.
"Чтобы владельцы рекламных конструкций несли социальную роль. Есть у нас благоустройство фундамента рекламной конструкции в виде цветников и так далее. Либо у нас сегодня на совещании прозвучало мнение - ставить урны. Мы договорились работать в этом направлении", - сообщает Андрей Бакшеев, главный специалист отдела архитектуры городской среды.
"Чтобы владельцы рекламных конструкций несли социальную роль. Есть у нас благоустройство фундамента рекламной конструкции в виде цветников и так далее. Либо у нас сегодня на совещании прозвучало мнение - ставить урны. Мы договорились работать в этом направлении", - сообщает Андрей Бакшеев, главный специалист отдела архитектуры городской среды.