И всё же большинство горожан, прежде всего, интересует информация о маршрутах, расписании и тарифах. Руководство предприятия не исключает, что сайт можно использовать и как своеобразную "Книгу жалоб и предложений".
"Каждую пятницу мы его обновляем: на планёрке решаем, какие у нас мероприятия прошли, изменения - чтоб людям было интересно читать. Есть рубрика "Вопрос-Ответ", то есть либо сразу, либо за 2-3 дня ответ даём. Выкладываем на сайт или лично отправляем. У нас даже фильм про предприятие есть", - рассказывает Сергей Ишков, директор МП "Братское троллейбусное управление".
"Каждую пятницу мы его обновляем: на планёрке решаем, какие у нас мероприятия прошли, изменения - чтоб людям было интересно читать. Есть рубрика "Вопрос-Ответ", то есть либо сразу, либо за 2-3 дня ответ даём. Выкладываем на сайт или лично отправляем. У нас даже фильм про предприятие есть", - рассказывает Сергей Ишков, директор МП "Братское троллейбусное управление".