Десятки проверок и всего один протокол. По мнению руководства областного, управления автонадзора результат плачевный. До этого "неуд" получили инспекторы из Усть-Ордынского района, Бодайбо и ряда других городов. Скромный штат братских сотрудников легко можно сократить без последствий.
"Я вынужден из Иркутска отправлять своих инспекторов, которые в тех же погонах, чтобы перепроверять за сотрудниками, которые там находятся. И результат, к сожалению, плачевный. Мы их присутствия на работе не ощущаем. Что касается города Братска, уверяю вас, все, что в компетенции транспортной инспекции - все будет делаться", - говорит Валерий Елизаров, начальник управления Росавтонадзора по Иркутсокй области.
Между тем, "хозяйство" у братских специалистов не малое. Под контролем свыше пятидесяти городских, пригородных и междугородних маршрутов. Столько же перевозчиков и около полутора тысяч километров автомобильных дорог. Дистанционно следить за всем этим "добром" невозможно - уверены городские чиновники.
"В случае ликвидации отдела, на дорогах может начаться беспорядок. Некому будет контролировать частных перевозчиков и все начнут работать, кто во что горазд. Некому будет следить за состоянием дорог. Все это, возможно, приведет и к росту числа ДТП. А это уже отразится напрямую на безопасности перевозки пассажиров", - Юрий Ярлыков, заведующий отделом транспорта комитета ЖКХ.
Спасательным кругом для братского отделения автонадзора может стать открытое письмо в адрес областных чиновников. Его уже подготовили городские и районные власти. Если решение останется прежним - то первого июля транспортная инспекция в Братске перестанет существовать.
"Я вынужден из Иркутска отправлять своих инспекторов, которые в тех же погонах, чтобы перепроверять за сотрудниками, которые там находятся. И результат, к сожалению, плачевный. Мы их присутствия на работе не ощущаем. Что касается города Братска, уверяю вас, все, что в компетенции транспортной инспекции - все будет делаться", - говорит Валерий Елизаров, начальник управления Росавтонадзора по Иркутсокй области.
Между тем, "хозяйство" у братских специалистов не малое. Под контролем свыше пятидесяти городских, пригородных и междугородних маршрутов. Столько же перевозчиков и около полутора тысяч километров автомобильных дорог. Дистанционно следить за всем этим "добром" невозможно - уверены городские чиновники.
"В случае ликвидации отдела, на дорогах может начаться беспорядок. Некому будет контролировать частных перевозчиков и все начнут работать, кто во что горазд. Некому будет следить за состоянием дорог. Все это, возможно, приведет и к росту числа ДТП. А это уже отразится напрямую на безопасности перевозки пассажиров", - Юрий Ярлыков, заведующий отделом транспорта комитета ЖКХ.
Спасательным кругом для братского отделения автонадзора может стать открытое письмо в адрес областных чиновников. Его уже подготовили городские и районные власти. Если решение останется прежним - то первого июля транспортная инспекция в Братске перестанет существовать.